Ещё один стабильный уик-энд провела команда Rizla Suzuki в Испании. Но похоже такая стабильность не очень радует самих пилотов. Успешно проведённое межсезонье давало им надежду на борьбу за места поближе к подиуму, а может быть и на нём. Поэтому шестой и десятый результаты в воскресной гонке – отнюдь не радостный повод для Лориса и Криса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2009 - «Да, у меня была хорошая борьба с Колином и Марко, и Колина я всё-таки прошёл, - признаётся Капиросси. – Но в целом не могу назвать этот этап удачным: изначально мы ставили себе более высокие цели. Остаётся лишь признаться, что нашему мотоциклу по-прежнему не хватает мощности чтобы бороться на равных с лидерами заезда. Я знаю, что в Suzuki постоянно работают над этим и надеюсь, что во Франции мы увидим какие-то перемены к лучшему».
Крис Вермюлен, который уже вторую гонку подряд завершает на границе первой десятки, настраивается на то, чтобы в Ле-Мане наконец сдвинуться с мёртвой точки. В конце концов, французская трасса принесла ему победу в 2007-м, а в следующем году он пришёл здесь к финишу пятым. Так что в грядущем Гран-при у австралийца есть хороший шанс поправить своё девятое место в общем зачёте.
«Я уже побеждал на этой трассе один раз, а в прошлом году приехал пятым. И Suzuki тоже во Франции выступают очень неплохо. Поэтому считаю, что в этот раз у меня будет шанс улучшить свой результат, может быть даже побороться за ещё одну победу».
Подводя итог визиту Suzuki в Испанию, босс команды Пол Деннинг отметил: «В гонке нам удалось сохранить наши стартовые позиции и я считаю, что это уже неплохо. В целом результат конечно не блестящий, но, сказать по правде, на большее мы вряд ли могли рассчитывать в этот раз. Нам нужно ещё немного доработать наш мотоцикл, чтобы претендовать на места поближе к подиуму. И с шинами пока тоже не всё гладко – мы поставили жёсткий состав и наши гонщики на нём не чувствовали себя полностью уверенными. Надеюсь, что следующие этапы принесут нам положительные перемены».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.