МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Вся разработка MotoGP заморожена на два года: это вопрос самого выживания компаний

MotoGP
Лента новостей
»
7 апреля 2020 | 11811
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Заводы-участники MotoGP договорились заморозить разработку технологий в области мотористики и аэродинамики на ближайшие 2 года. Это необходимо для сохранения бюджетов, которые неминуемо сократятся из-за мирового кризиса, связанного со спадом деловой и потребительской активности после эпидемии COVID-19.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2020 - В этом и следующем сезонах MotoGP заводы будут использовать те разработки, которые готовились к Гран-При Катара 2020 года. У производителей, входящих в MSMA, было время завершить все начатые проекты, выбрать лучшие и прислать документацию Технической Дирекции MotoGP.

Президент IRTA Эрве Поншараль рассказал, что к решению пришли единогласно: «Мы решили сохранить все технические спецификации 2020 года на следующий сезон, так что разработка двигателей и аэродинамики будет полностью заморожена до конца 2021».

Основной проблемой для заводов сейчас является катастрофический спад производства и потребления. Все предприятия в Европе закрыты на карантин, это касается и гоночных команд. Что происходит в Таиланде, Японии и Малайзии, трудно сказать, поскольку японские производители не афишируют свои действия так, как BMW, KTM и Ducati. Европейцы отгружают дистрибьюторам уже произведенные мотоциклы со складов. Национальные дистрибьюторы не останавливали свою работу на 100% даже в России; многие дилеры продолжают отгружать мотоциклы клиентам, но удаленно, с доставкой - через Интернет и по телефону. Но в некоторых странах деятельность коммерческих компаний полностью прекращена из-за карантина.

Плюс, имеет отложенный эффект нарушение производственных связей между заводами: поставщики компонентов тоже на карантине! Производственные и сборочные цеха Ducati остановились из-за пандемии. Но KTM закрылся, поскольку перестал получать компоненты для мотоциклов, произведенные в Италии (тормоза, колесные диски, электронику и т.д.). Сколько продлится пауза, не совсем понятно. Хватит ли уже произведенной техники, чтобы на рынке не образовалось реального дефицита. И еще: а будет ли спрос на мотоциклы, когда пандемия отступит? Или людям просто не на что будет покупать дорогие «игрушки»? Вопросов много.

Например, Honda Racing получает субсидирование от Honda Motor Co. из сегмента мотоциклов и автомобилей топового класса: MotoGP, WorldSBK и Формула-1 помогают продавать дорогие автомобили и мотоциклы. И если люксовые туреры, супербайки и adventure-мотоциклы не продаются, головной офис пересматривает бюджетирование HRC. Так уже было в 2008 году, в результате чего, бюджет заводских команд в MotoGP и MXGP был сокращен более чем вдвое - на время, конечно. Но по большому счету, вернуться к докризисным бюджетам Honda так не смогла. Как обстоят дела у Yamaha и Suzuki, сказать трудно. Насколько упадут продажи мотоциклов во всем мире из-за коронавируса, мы сможем узнать только осенью 2020 года, когда начнут публиковать отчеты за 3/4 финансового года.

Несмотря на то, что Aprilia и KTM по-прежнему имеют массу преференций в разработке, они не смогут ими воспользоваться. Возможно, что Aprilia придется пересмотреть сам вопрос участия в MotoGP - это касается выживания компании в условиях нового кризиса: «Думаю, они бы не смогли воспользоваться своим положением, даже если бы у них был такой шанс, - отметил Поншараль. - Абсолютно уверен, что сейчас MotoGP совсем не волнует Piaggio Group. Сегодня у всех на повестке дня вопрос не о том, как потратить деньги, а о том, как сохранить свои компании».

«Но остановка разработки технологий, к счастью, никак не скажется на уровне шоу! У нас сегодня просто невероятные мотоциклы. Думаю, в MotoGP сегодня лучший технический пакет - у всех. Результаты тестов в Малайзии и Катаре невероятно плотные. Нам не нужно тратить больше, чтобы ехать еще быстрее. То, что есть сегодня, этого достаточно».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 апреля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1166748
годовая
аудитория
67026
читателей
за месяц
7651
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message