МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 апреля 2020 в 23:44 | 23883
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Вся разработка MotoGP заморожена на два года: это вопрос самого выживания компаний

Заводы-участники MotoGP договорились заморозить разработку технологий в области мотористики и аэродинамики на ближайшие 2 года. Это необходимо для сохранения бюджетов, которые неминуемо сократятся из-за мирового кризиса, связанного со спадом деловой и потребительской активности после эпидемии COVID-19.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2020 - В этом и следующем сезонах MotoGP заводы будут использовать те разработки, которые готовились к Гран-При Катара 2020 года. У производителей, входящих в MSMA, было время завершить все начатые проекты, выбрать лучшие и прислать документацию Технической Дирекции MotoGP.

Президент IRTA Эрве Поншараль рассказал, что к решению пришли единогласно: «Мы решили сохранить все технические спецификации 2020 года на следующий сезон, так что разработка двигателей и аэродинамики будет полностью заморожена до конца 2021».

Основной проблемой для заводов сейчас является катастрофический спад производства и потребления. Все предприятия в Европе закрыты на карантин, это касается и гоночных команд. Что происходит в Таиланде, Японии и Малайзии, трудно сказать, поскольку японские производители не афишируют свои действия так, как BMW, KTM и Ducati. Европейцы отгружают дистрибьюторам уже произведенные мотоциклы со складов. Национальные дистрибьюторы не останавливали свою работу на 100% даже в России; многие дилеры продолжают отгружать мотоциклы клиентам, но удаленно, с доставкой - через Интернет и по телефону. Но в некоторых странах деятельность коммерческих компаний полностью прекращена из-за карантина.

Плюс, имеет отложенный эффект нарушение производственных связей между заводами: поставщики компонентов тоже на карантине! Производственные и сборочные цеха Ducati остановились из-за пандемии. Но KTM закрылся, поскольку перестал получать компоненты для мотоциклов, произведенные в Италии (тормоза, колесные диски, электронику и т.д.). Сколько продлится пауза, не совсем понятно. Хватит ли уже произведенной техники, чтобы на рынке не образовалось реального дефицита. И еще: а будет ли спрос на мотоциклы, когда пандемия отступит? Или людям просто не на что будет покупать дорогие «игрушки»? Вопросов много.

Например, Honda Racing получает субсидирование от Honda Motor Co. из сегмента мотоциклов и автомобилей топового класса: MotoGP, WorldSBK и Формула-1 помогают продавать дорогие автомобили и мотоциклы. И если люксовые туреры, супербайки и adventure-мотоциклы не продаются, головной офис пересматривает бюджетирование HRC. Так уже было в 2008 году, в результате чего, бюджет заводских команд в MotoGP и MXGP был сокращен более чем вдвое - на время, конечно. Но по большому счету, вернуться к докризисным бюджетам Honda так не смогла. Как обстоят дела у Yamaha и Suzuki, сказать трудно. Насколько упадут продажи мотоциклов во всем мире из-за коронавируса, мы сможем узнать только осенью 2020 года, когда начнут публиковать отчеты за 3/4 финансового года.

Несмотря на то, что Aprilia и KTM по-прежнему имеют массу преференций в разработке, они не смогут ими воспользоваться. Возможно, что Aprilia придется пересмотреть сам вопрос участия в MotoGP - это касается выживания компании в условиях нового кризиса: «Думаю, они бы не смогли воспользоваться своим положением, даже если бы у них был такой шанс, - отметил Поншараль. - Абсолютно уверен, что сейчас MotoGP совсем не волнует Piaggio Group. Сегодня у всех на повестке дня вопрос не о том, как потратить деньги, а о том, как сохранить свои компании».

«Но остановка разработки технологий, к счастью, никак не скажется на уровне шоу! У нас сегодня просто невероятные мотоциклы. Думаю, в MotoGP сегодня лучший технический пакет - у всех. Результаты тестов в Малайзии и Катаре невероятно плотные. Нам не нужно тратить больше, чтобы ехать еще быстрее. То, что есть сегодня, этого достаточно».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 апреля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message