МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 апреля 2018 в 10:39 | 12608
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пилоты Ducati объяснили проблемы в Аргентине полным отсутствием держака

Заводские пилоты Ducati, выступающие в этом году в MotoGP на новеньких прототипах Desmosedici GP18 - все трое оказались оказались в самом хвосте виртуальной очковой зоны по итогам первого дня Гран-При Аргентины. У всех одна и та же проблема, которую никак не удалось решить за две сессии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2018 - Данило Петруччи из Pramac Ducati, за ним победитель первой гонки в Катаре - Андреа Довициозо и, наконец, Хорхе Лоренцо из Ducati Factory - оказались на 14, 15 и 16 позициях в объединенном протоколе пятницы, проигрывая заводским пилотам Honda от 1.1 до 1.5 секунды. Маркес, Кратчлоу и Педроса - те напротив, оккупировали TOP-3, хотя и не избежали тех же проблем, что и гонщики Ducati. Но в Repsol и LCR сумели справиться и найти нужные настройки.

Все дело в отсутствии держака на «странном» и очень грязном асфальте Termas de Rio Hondo Circuit.


Андреа Довициозо проехал за вторую практику всего 10 кругов, потому что просто не видел смысла рисковать больше в сложившейся ситуации. Его ставка - на нахождение решения в FP3, иначе догнать пелетон в гонке будет невозможно.

«Совершенно очевидно, что я не доволен тем, как ехал байк: приходилось закрывать газ каждый раз при прохождении 4-го поворота и на прямой, потому что байк начинал безудержно скользить на ускорении, что даже меня пугало, - сказал он после всего. Такое уже происходило в Рио Ондо раньше, что лишь подтвердило наши опасения - это не самый удачный трек для Ducati, хотя мы находили решения прежде. Но не для GP18».

Трек был очень грязным и скользким на первой практике, что считается традиционной особенностью Termas de Rio Hondo - Гран-При Аргентины - первое крупное событие на этой трассе в сезоне, и до него на трассу никого не пускают, но ее и не убирают, как это делают в Катаре. Поэтому, на асфальте много мусора, песка, пыли, последствий воздействия сильных ливней и так далее. Только массовый выход на трек гоночной техники позволяет естественным путем удалить грязь из траекторий, нанести новый, свежий слой резины.

«К сожалению, на этот раз состояние асфальта улучшилось к вечеру, но не достаточно. Какие-бы покрышки мы не использовали, скольжение оставалось слишком значительным. Особенно, на жестких покрышках, а их использование чрезвычайно важно для длинной гонки. Но нам не удалось найти решение, да и я ехал не лучшим образом, потому что просто не чувствовал себя комфортно все это время», - подвел итог Дови.

Лоренцо сказал примерно то же самое, но добавил к списку врагов Ducati сильный боковой ветер, который лишь усугубил оставшиеся слабые стороны GP18. Он также не чувствовал себя комфортно, везде скользил и не мог в полной мере открывать газ, поэтому попросту терял время в самых быстрых поворотах.

Проблемы с держаком в первый день Гран-При Аргентины сдержали от улучшения многих пилотов MotoGP. Если сравнить результаты пятницы с прошлогодними уикендами, это, вероятно, худший комбинированный протокол FP2 с 2014 года. Хуже впечатления в первый день уикенда были только в 2016 году, когда возник реальный шинный кризис с Michelin, из которого пришлось выходить, меняя регламент гоночного дня и вводя пит-стопы.

В самый первый визит в Рио Ондо, когда состояние асфальта было даже хуже вчерашнего, тем не менее, Марку Маркесу удалось к концу дня достичь уровня 1:39.313, средний темп в TOP-5 был лучше 1:40.6, а средний темп пелетона не превышал 1:41. В 2015 году TOP-19 ехал внутри 1:40, а 9 быстрейших пилотов - все ехали в 1:39, в 2017 эта ситуация повторилась. Только в 2016 на FP2 средний темп не превышал 1:42.

«Думаю, что сегодняшние условия просто особенные, - заявил Лоренцо. - Они были одинаковыми по всей длине круга, и на новом асфальте, и на старом. Для нас они оказались более критичными, чем для остальных. Новая передняя покрышка обеспечивает худший контакт, чем прошлогодняя. Хотя, это может быть именно особенностью нового байка - мы пока еще изучаем данные телеметрии. GP17 в том году здесь ехал лучше».


Петруччи отметил, что во второй половине дня ощущения от трека на GP18 стали даже хуже. Данило даже сравнил поведение GP18 с «лодкой на веслах, которая проигрывала на реке парням с моторки» слишком очевидно. Он также отметил, что ощущения от езды круг за кругом не улучшались, а просто менялись, что никак не способствовало предсказуемости работы и поиску какого-то выверенного решения для настройки мотоцикла.

С другой стороны, впереди оказались саттелиты, которые едут в этом сезоне на Ducati GP17. Тито Рабат занял 4-ю позицию в общем списке, проиграв только трио заводских Honda. Это первый подобный прорыв уроженца Барселоны в MotoGP за все время.

«Нет, у нас не было таких проблем, о которых говорил Дови, - отметил Рабат по завершении дня. - Время круга улучшалось с каждым новым выходом из гаража. Мы знали, что здесь с каждой новой сессией ощущения от трека будут все лучше, и пока наши ожидания полностью оправдываются. Мы намерены сконцентрировать усилия на подготовке к квалификации, чтобы получить хорошую стартовую позицию для воскресной гонки».

В 2017 году на первой линии решетки оказался другой саттелит Ducati - Карел Абрахам. Но в пятницу вечером, 6 апреля 2018 года чешский гонщик, который продолжил работу с Aspar Ducati, оказался только 22-м.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message