MotoGP: Тозланд уверен, что получит новый двигатель в Португалии
Пилот Tech 3 Yamaha MotoGP Джеймс Тозланд абсолютно уверен, что его команда наконец-то получит новые двигатели для своих Yamaha M1. Оборудованные пневматическими клапанами, эти моторы должны выдавать больше мощности. Соответственно, команда-саттелит сможет бороться с заводскими пилотами Yamaha "на равных" уже в ГранПри Португалии на этой неделе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2008 - Главным недостатком мотоцикла команды Tech 3 пилоты называют недостаток максимальной скорости на прямиках. Соперники могут обгонять Эдвардса и Тозланда на длинных прямых, "как стоячих". Примерно также, как в прошлом году Кейси Стоунер обходил Валентино Росси в Катаре и других гонках. "Стандратные" двигатели Yamaha M1 оборудованы классическим пружинным приводом клапанов. Заводские M-ки с самого начала сезона ездят на новых движках, как Валентино Росси, так и Хорхе Лоренцо, и как показала статистика, теперь рекорды скорости на извилистых трассах, таких как Херес - за Yamaha.
"Будем надеяться, что погода не подкинет пары сюрпризов, и вообще будет теплее, чем сейчас в Англии!" - совершенно без юмора говорит Тозланд, намекающий на отмену 1 этапа Британского Супербайка в это воскресенье; на трассу Brands Hatch выпала месячная норма осадков в виде снега! - "Я чувствую себя значительно лучше, чем в Хересе, но я все еще принимаю антибиотики и постоянно чихаю."
Джеймс ехал в ГранПри Испании с температурой в 38 градусов, накануне гонки он неудачно подхватил грипп.
"Сейчас я с большим оптимизмом смотрю в будущее, на мой первый визит в Эшторил, и я наконец-то получу новый двигатель Yamaha модели 2008 года, это определенно так!" - заявляет Джеймс, - "Это будет совершенно новая техника, новые ощущения, мы сможем сократить наше отставание на прямых и не придется больше играть в догонялки."
Все по той же статистике, Тозланд проигрывал в Катаре Валентино Росси в среднем 7 км/ч. В Хересе его байк отставал от мотоцикла Лоренцо уже на 9 км/ч. В абсолютных же цифрах, мотоциклы Ducati все еще опережают новые Yamaha на пару километров в час.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.