МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
7 января 2024 в 00:02 | 16279
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Клаудио Доменикали намекнул, что у Ducati есть всё необходимое для быстрого вступления в Moto3

Президент Холдинга Ducati Клаудио Доменикали заявил, что если бы у завода было реальное желание войти в младший класс Мото Гран-При - Moto3 с собственным прототипом, то это можно было бы осуществить в очень сжатые сроки: всё необходимое уже есть в арсенале у обладателей 4-х Кубков производителей MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2024 - План расширения спортивной и производственной программы Ducati в 2024-2026 годах огромен: после взятия Тройной короны в MotoGP в 2022 году, они вступили в качестве технического партнера и разработчика MotoE с собственным электрическим прототипом, а в 2023 году представили собственную внедорожную программу в спортивных классах 250 и 450 куб.см. - в мотокроссе, суперкроссе, а в будущем, в эндуро и ралли-рейдах. Иными словами, через год у Ducati на руках будут абсолютно все технологии, которыми до сего момента владели только некоторые заводы-конкуренты, такие как Honda и KTM - лидеры и соперники на рынках road и off-road техники.

С появлением у Ducati собственного 250-кубового 1-цилиндрового двигателя для мотокросса, они бы могли, наконец, создать и прототип Moto3. Однако, Доменикали заверяет, что у Ducati уже есть нужные проекты ДВС и шасси.

Если копнуть историю Ducati, можно вспомнить, что знаменитый моторист Лука Марморини, "похищенный" у Борго-Панигале Yamaha в прошлом году, успел наработать в Борго-Панигале богатое портфолио. Так, именно Марморини в начале 2000-ных был создан 1-цилиндровый двигатель объемом 350 куб.см. с десмодромным приводом. Основная технология, которую Марморини интегрировал в мотоцикл, была позаимствована из его же собственной разработки для двигателя Toyota F1. Этот двигатель никогда не применялся в серийном производстве, оставаясь тайной Болонской компании. Но похоже, что именно он лег в основу двух новых моторов для мотокросса! Ничто не мешает Ducati использовать его же для создания мотора Moto3.

«Прямо сейчас перед нами не стоит такой задачи - войти в Moto3, хотя я знаю, что у Джиджи Даль′Иньи загораются глаза каждый раз, когда заходит речь об этом, - сказал Доменикали в предновогоднем интервью испанскому изданию. - Когда Джиджи вступил в нашу команду, у нас был царил настоящий хаос, разброд и шатание, упадок морали. Благодаря его видению и четкому руководству, команда преодолела все трудности. И потому, сегодня мы выигрываем так часто. Но Ducati всегда была и останется компанией среднего масштаба. Глобальной, но не всеобъемлющей. Нам не нужно слишком разрастаться, расширять ассортимент продукции, чтобы процветать».

«Мы предпочитаем придерживаться прямого контакта с нашими клиентами, чтобы оказать лучший сервис, а для этого мы должны соответствовать рынку. Moto3? Сейчас у нас нет необходимости вступать в эту категорию. Мотокросс? Да, это интересная ниша, и вступление во внедорожную зону поможет нам в развитии. Это хороший новый рынок для нас, привлекательный».

«Чтобы войти в Moto3, нужно создать не только мотоцикл. Это новый проект, новая команда, новые люди, что гораздо труднее для нас, как завода, чем просто создание мотоцикла. Если бы возникла такая потребность, мы бы представили свой прототип Moto3 в очень короткие сроки, потому что для этого у Ducati есть все необходимые технологии и разработки. Причем, думаю, что этот байк был бы конкурентоспособным с первой же попытки. Если на рынке off-road мы пока новички, то Moto3 - это асфальт, где мы прекрасно себя чувствуем. Да, в целом, это потенциально интересный проект. И хотя сейчас мы не хотим открывать третий фронт, ... никогда не говори никогда!»

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1

Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message