МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Чего не хватает де Пюнье?

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
6 ноября 2008 | 5321
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU
Результаты 2008 года для команды LCR Honda многие могут назвать спорными: «летающий француз» де Пюнье, заслуживший прозвище отнюдь не за выдающиеся скоростные качества, а скорее за частые полеты в гравий вместе со своей RC212V, не принес своему шефу Лючио Чеккинелло ожидаемых результатов в прошедшем сезоне: пребывая на скромном 15-м месте в зачете пилотов, он не смог в одиночку поднять команду выше последнего места (что удалось, к примеру, Андреа Довициозо из JiR). Однако впервые с момента прихода команды в Чемпионат в 2006-м году руководство решило оставить своего пилота «на второй срок», с одной оговоркой: эксперименты – хорошо, но нам нужна стабильность.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2008 - «Ренди – хороший пилот и, что наиболее важно, он умеет слушать что ему говорят и учиться. Он едет достаточно быстро и умеет приспосабливаться к различным условиям. Единственное, чего ему пока не хватает по нашему мнению – немного больше стабильности. Если ему удастся выработать это качество – тогда дело пойдет на лад...

...Несомненно, мы планируем улучшать и техническую сторону нашей команды: на данный момент мы плотно сотрудничаем с компанией Ohlins и будем продолжать использовать их разработки в области спортивной подвески. Также мы рассчитываем на усиленную помощь со стороны завода Honda. Все это вместе позволит нам повысить наши показатели в будущем году».

К слову сказать, несмотря на то, что в сезоне 2009 LCR как и другим бывшим клиентам Michelin предстоит переобуваться в новую резину, у нее есть небольшое преимущество – ведь подвеска Ohlins традиционно популярна у команд, использующих Bridgestone, поэтому часть информации будет в распоряжении механиков де Пюнье уже с самого начала.

Подготовил Дмитрий Тищенко

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1099314
годовая
аудитория
79661
читателей
за месяц
9246
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message