МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
6 октября 2023 в 23:36 | 23003
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Моменты истории MotoGP: 10 самых ярких событий карьеры Марка Маркеса с Repsol Honda

Десять ключевых моментов 11-летней истории отношений Honda Racing и Марка Маркеса в MotoGP с 2013 по 2023 год: видео с подробным рассказом о каждом из них.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2023 - Марк Маркес вступил в MotoGP, благодаря уникальному уровню протекции со стороны Honda Racing. Аналогичным образом в Королевский класс за всю историю попал только один другой мотогонщик - юный чемпион GP250 Валентино Росси, для которого Honda создала квази-независимую команду, на самом деле, соорудив вокруг VR46 заводской коллектив и передав новобранцу 100% заводской прототип Honda NSR500.

В случае с Маркесом, Honda Racing пошла на невероятное давление на промоутера, Dorna Sports, а также IRTA и коллег по MSMA, чтобы ради вступления Марка в заводскую команду Repsol Honda похоронить действовавшее в тот момент «Правило новобранцев», по которому новичок Королевского класса обязан был начать карьеру в саттелите. Но Маркес с первой же попытки достиг космических высот, став El Fenomeno.

10. Марк Маркес стал самым юным победителем Гран-При в истории


Марк вступил в чемпионат вместе со всеми, прошел тесты в Валенсии, Сепанге и Катаре, чтобы впервые выйти на старт гонки MotoGP на Losail International Circuit, где с первой же попытки взошел на подиум, став 3-м и проиграв Валентино Росси всего 0.3 секунды. На этом, взлет ракетой для юного новобранца не остановился. Вторая же гонка сезона-2013 - Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла ему победу!

В тот день, Марку было всего 20 лет и 63 дня от роду. В этой попытке Маркес свергнул с пьедестала многолетнего рекордсмена Фредди Спенсера, одержавшего первую победу в Спа в 1982 году, тогда ему было 20 лет и 196 дней. Да, Фредди Спенсер - тот человек, который сейчас возглавляет Коллегию Стюардов MotoGP.

9. Возвращение из небытия: поул-позиция Гран-При Японии после 4-х операций


Пропустив полный сезон 2020 года из-за перелома правой руки и трех операций, Марк Маркес пытался вернуться в строй в 2021 году, взял несколько побед, но понимал, что его уровень далек от того, что был до травмы. Наконец, весной 2022 года он получил от врачей результаты обследования, которые подтвердили худшие опасения: несмотря на 3 операции, плечевая кость получает постоянную деформацию под нагрузкой из-за неправильного процесса сращивания. Маркес бросил чемпионат посреди сезона, сразу после Гран-При Италии и улетел в США, чтобы сделать 4-ю операцию.

Самая сложная операция из всех: хирурги Mayo Clinic вскрыли Марку руку, распилили кость пополам и собрали ее заново, исправив начавшееся скручивание тела кости. Маркес провел в реабилитации следующие 3 месяца и вернулся на трек только в сентябре 2022 года. Но на Гран-При Японии, домашнем этапе Honda он снова рискнул - и взял поул-позицию в достаточно трудных дождевых условиях, доказав, что вернул свою былую форму, как физическую, так и психологическую - форму победителя. Правда, этого было маловато для реального успеха...

8. Невероятная пробежка за поул-позицией Гран-При Америк 2015 года


Наверное, самый запоминающийся момент в истории квалификаций MotoGP! Мотоцикл Маркеса выдал ошибку двигателя в середине стартовой прямой Circuit of the Americas на квалификации Q2 в 2015 году. Но Марк не растерялся. Прислонив байк к пит-лейну, он перемахнул через пит-вол и бегом помчался к боксу Repsol Honda, где успел запрыгнуть на запасной байк и... у него было всего 2 минуты 30 секунд для установки быстрого круга на совершенно неготовом для этого RC213V. Но он взял поул-позицию со второго круга.

7. Маркес первым в истории заработал более 400 очков за сезон MotoGP


Сезон 2019 года стал для Марка Маркеса и Honda втройне удивительным и удачным: Маркес выиграл 8-й мировой титул (6-й в MotoGP) и принес Honda третью «Тройную корону» (личный, командный и конструкторский титулы). Заодно, Маркес побил рекорд всех времен по заработанным за сезон очкам, добив счет в Валенсии до 420.

В том году Маркес выиграл 12 гонок из 19-ти, и в 18-ти из них взошел на подиум.

6. Взятие поул-позиции Гран-При Чехии на сликах под дождем


Маркес выиграл квалификацию в Брно в 2019 году, выбрав очень рискованный набор резины: он вышел на Q2 на сликах, хотя перед квалификацией и в ходе нее поливал дождь, и на треке было не только полно опасных влажных пятен, но и пару "рек", когда вода переливалась с более высокого края трассы в низину. Но Марку удалось собрать идеальный круг под усиливающимся на глазах дождем, буквально за несколько секунд до того, как он превратился в реальный ливень - и решил судьбу этой поул-позиции.

5. Возвращение Короля Кольца: Маркес выиграл 10 Гран-При Германии подряд
Sachsenring (Саксонское Кольцо) часто сокращают просто до "Кольца" - и все знают, о чем речь. Ну, и всегда есть властелин Кольца. В данном случае, Король Кольца. В 2019 году Марк Маркес установил уникальный рекорд, который сделал его единственным в своем роде обладателем 10-ти побед подряд на одной трассе - на Sachsenring. Маркес не проиграл ни одной гонки здесь за всю свою карьеру, опередив Джакомо Агостини, который до того июля хранил за собой рекорд всех времен - 9 побед подряд в Гран-При Финляндии. Что характерно, в 2021 году Марк Маркес вернулся на Sachsenring и записал за собой 11-ю победу.

Обе победы - 2019 и 2021 годов - очень особенные: в 2019 Маркес страдал от рецидивного вывиха правого плеча; в 2020 году он сломал правую руку и пропустил весь сезон, но Гран-при Германии в том году не проводилось из-за пандемии; и в 2021 году Маркес вернулся после трех операций и длительной реабилитации, чтобы выиграл Германию снова! Правда, продлить победную линию в 2022 году ему не удалось из-за 4-й операции на правой руке. В 2023 году Маркес снялся с Гран-При Германии после 7 (семи!) падений по ходу уикенда (на FP1, FP2, Q1 и воскресном warm-up′е), в результате чего он получил несколько небольших переломов.

4. Сейв на все времена! Гран-При Валенсии 2017 года


Марк Маркес стал настоящей легендой MotoGP, благодаря своей суперспособности - в последний момент спасать падающий мотоцикл. Кроме обостренного чувства держака, он научился физически подимать мотоцикл после лоусайда (ухода с переднего колеса), для чего использовал внутреннее колено и локоть, отталкивался от асфальта в скольжении и ловил момент, когда переднее и заднее колеса приходили на долю секунды в зацеп с покрытием.

Спасение из лоусайда в 1-м повороте Ricardo Tormo Circuit на последней гонке сезона 2017 года, определенно, самое зрелищное из всех: Маркес проскользил на колене и локте более 30 метров, пока не нащупал опору. Он успел сделать это, пока не выкатился за пределы асфальтированной зоны безопасности. И хотя немного уехал в гравий, затем вернулся в гонку, чтобы завершить сезон триумфально - 6-кратным чемпионом мира, 4-кратным чемпионом MotoGP.

3. Жуткий хайсайд в Бурираме - и взятие 6-го титула MotoGP


У Маркеса на счету множество совершенно жутких аварий, и хайсайд на Chang International Circuit в ходе свободной практики Гран-При Таиланда 2019 года, вероятно, самая зрелищная из всех, поскольку основной мотоцикл Марка был уничтожен полностью...

И особенная одновременно, поскольку Маркес избежал травм, хотя получил небольшую контузию, которая, впрочем никак не помешала ему квалифицироваться на заглавной линии и выиграть схватку у Маверика Виньялеса и Фабио Куартараро, чтобы завершить уикенд 6-кратным чемпионом MotoGP - досрочно.

2. Самый результативный сезон: 13 побед в 18 гонках


В 2014 году Марк Маркес абсолютно доминировал в чемпионате MotoGP, оформив в Индианаполисе, куда чемпионат прилетел в середине сезона, 10-ю победу подряд с начала года. Всего же в том сезоне Маркес записал на свой счет 13 побед. Больше ему пока сделать не удалось.

1. Самый юный победитель Гран-При - самый юный чемпион MotoGP в истории


Начав сезон 2013 года с подиума в Катаре и дебютной победы в Техасе, Маркес завершил год в Валенсии, став самым юным чемпионом в истории MotoGP, причем, с первой попытки, чего не происходило в Королевском классе с 1978 года.

Между дебютной победой в MotoGP и взятием титула прошло всего 203 дня, и в воскресной Валенсии ему стукнуло лишь 20 лет и 266 дней. И в этом, Маркес превзошел «Быстрого» Фредди! Свой первый мировой титул в Королевском классе Спенсер взял в 1983, когда ему было уже 21 год и 258 дней. Кейси Стоунер третий в списке самых молодых чемпионов MotoGP: в 2007 году австралийцу был 21 год и 342 дня от роду.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message