Валентино Росси не мог оставить без праздника 55000 своих домашних фанатов: в Мизано, Доктор одерживает еще одну убедительную победу и увеличивает свое преимущество в чемпионате мира по MotoGP до 30 очков над Лоренцо.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2009 - Гонка начинается с небольшого завала в первой послестартовой шикане: Алекс Де Анжелис не справился с управлением, перетормозил и вынес сразу двух американцев - Хейдена и Эдвардса. Никки Хейдена едва оттащили от санмаринца: он явно был готов вдарить по фейсу сопернику из частной команды Honda. Эдвардс принял крушение как должное, даже от комментариев отказался.
Хотя старт и выиграл Дани Педроса, Тони Элиас достаточно быстро добрался до коллеги по HRC и сел ему на хвост. Росси неплохо стартовал и занял третью позицию, Лоренцо, в свойственной ему манере, слегка прозевал начало гонки, но тут же реабилитировался и пристроился за Валентино.
Элиас, пытавшийся бороться за лидирующую позицию с Педросой, через три-четыре круга все-таки сник, и стал представлять для пилотов Fiat Yamaha реальную угрозу: Педроса пошел в отрыв. Первым решается на атаку Лоренцо. Он обходит Росси, но преодолеть Элиаса ему не удается.
На 6 круге, и Росси начинает свое восхождение на подиум. Он аккуратно, без риска проходит Лоренцо и Элиаса и быстро настигает Педросу. Три круга нужно мудрому "ловцу ошибок", чтобы подловить Дани: тот вылетает на чуть более широкий радиус в шпильке, Валентино молниеносно занимает лидирующую позицию и начинает уходить в отрыв.
Удается пройти Педросу и Лоренцо, но случается это слишком поздно: Валентино привозит несколько быстрых кругов, в числе которых и новый рекорд Misano - 1:34.746. К тому моменту, как Лоренцо оказывается за спиной у Доктора, отрыв составляет уже 1.4 секунды.
Педроса не удивляет совершенно. Как только он оказывается третьим, он резко снижает темп и через несколько кругов оказывается вне поля зрения. А на финиш приезжает через 10 секунд после пары Fiat Yamaha. Теперь понятно, чем Дани заслужил плакаты в Индианаполисе с надписями "Pedrosa Sucks!"
Однако, захоти Педроса атаковать Лоренцо, ему бы это не удалось: буквально через 400 метров после финиша, у него кончилось топливо, и Дани пришлось "ловить попутку", чтобы добраться до парк-фермы. Помог чуваку Тони Элиас. Если бы он прибавил темп чуть раньше, кругов за десять до финиша, чтобы настичь Лоренцо, он просто не доехал бы до клетчатого флага.
В остальном, гонку можно назвать более-менее спокойной. В полуминуте за спиной у лидеров боролись за четвертую позицию Довициозо и Капиросси. За пять кругов до финиша, Лорис настиг соотечественника, но до самого финиша пройти его не мог. Впрочем, зрители увидели великолепную борьбу, которую (как бы) выиграл Дови - "молодость MotoGP". На самом деле, на последних метрах финишной прямой, Капиросси просто бросил газ.
"Это была очень важная гонка, потому что я решил больше не допускать таких глупых ошибок, как в Индианаполисе неделю назад! Бороться было интересно и мы выиграли, снова увеличили наш отрыв," - сказал Росси на пресс-конференции: на подиум он вышел, одев кукольные ослиные уши из "Шрека" - никаких больше ошибок, все за девятый титул!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.