МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2011 - Внезапное крушение произошло в конце стартовой прямой Mugello Circuit в ходе Гран-При Италии, на мокром после дождя асфальте. Гонка началась как сухая, но к середине заезда с неба начало интенсивно накрапывать. В 2004 году не существовало правила "белого флага", когда пилоты могли бы заехать на пит-лейн и переобуть мотоцикл в дождевые покрышки, так что гонка продолжалась, а все без исключения ее участники ехали на сликах.
Шинья Накано и Макото Тамада оба были обуты в Bridgestone. За 10 кругов до финиша Kawasaki Накано неожиданно бросило в сторону, а затем японец отправился в хай-сайд на одной из самых быстрых прямых Европы - скорость его Ninja в тот момент превысила 300 км/ч. Расследование инцидента показало, что задняя покрышка не выдержала давления. Буквально через несколько минут подобная же проблема случилась и у Тамады, только тогда гонку остановили красными флагами.
На удивление, падение для Накано прошло без последствий. Он получил массу ушибов, особенно сильно он ударился спиной при падении, но это не остановило его от выхода на старт в следующем раунде чемпионата - в Барселоне. Bridgestone оперативно исправили дизайн своих покрышек: менее, чем через неделю Fuchs Kawasaki примеряли новую резину. В Каталонии Накано финишировал седьмым.
Хотя реальная скорость Kawasaki в момент падения и не была 330 км/ч, как слегка преувеличивают итальянские комментаторы, а составила "всего" 302 км/ч, за всю историю MotoGP это было самое скоростное крушение. Вот как оно произошло: