МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP. В этот день, семь лет назад: падение на 300 км/ч!

MotoGP
Лента новостей
»
6 июня 2011 | 11633
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Сегодня бывший пилот Fuchs Kawasaki MotoGP Шинья Накано отмечает свой второй день рождения. Вообще, известный мотогонщик родился 10 октября, но 6 июня в Муджелло с ним случилось нечто, что могло изменить всю его жизнь... Видео!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2011 - Внезапное крушение произошло в конце стартовой прямой Mugello Circuit в ходе Гран-При Италии, на мокром после дождя асфальте. Гонка началась как сухая, но к середине заезда с неба начало интенсивно накрапывать. В 2004 году не существовало правила "белого флага", когда пилоты могли бы заехать на пит-лейн и переобуть мотоцикл в дождевые покрышки, так что гонка продолжалась, а все без исключения ее участники ехали на сликах.

Шинья Накано и Макото Тамада оба были обуты в Bridgestone. За 10 кругов до финиша Kawasaki Накано неожиданно бросило в сторону, а затем японец отправился в хай-сайд на одной из самых быстрых прямых Европы - скорость его Ninja в тот момент превысила 300 км/ч. Расследование инцидента показало, что задняя покрышка не выдержала давления. Буквально через несколько минут подобная же проблема случилась и у Тамады, только тогда гонку остановили красными флагами.


На удивление, падение для Накано прошло без последствий. Он получил массу ушибов, особенно сильно он ударился спиной при падении, но это не остановило его от выхода на старт в следующем раунде чемпионата - в Барселоне. Bridgestone оперативно исправили дизайн своих покрышек: менее, чем через неделю Fuchs Kawasaki примеряли новую резину. В Каталонии Накано финишировал седьмым.

Хотя реальная скорость Kawasaki в момент падения и не была 330 км/ч, как слегка преувеличивают итальянские комментаторы, а составила "всего" 302 км/ч, за всю историю MotoGP это было самое скоростное крушение. Вот как оно произошло:

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июня 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1324917
годовая
аудитория
112250
читателей
за месяц
10701
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message