МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Последние слухи из паддока Гран-При Испании: кого ждут в MotoGP в 2018?

    2418
    6 мая 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5120

        Разговоры Кармело Эспелеты с пилотами и командами в пятницу вечером были неспроста: Dorna Sports нашла способ расширить стартовую решетку MotoGP еще, как минимум, на 1 позицию в 2018 году. Итак, кто бы мог занять это место?
        
    Первое, что обсуждается в медиа-центре Circuito de Jerez, это все то же расширение гаража LCR Honda Лучио Чеккинелло. Кэл Кратчлоу, вне сомнений, получит новый контракт и будет его продлевать, а поддержка итальянского проекта со стороны Honda Racing будет только усиливаться. И вот к чему это может привести уже в следующем году: место второго пилота в LCR может занять японский гонщик, за которым стоят не только Honda, но и другие японские компании - это Такааки Накагами из Idemitsu Honda Moto2. Така уже взял одну победу в Moto2 (Гран-При Нидерландов 2016 года), и он всегда был близок к подиуму и поднялся на пьедестал в шести гонках, включая две бронзы в этом сезоне - в Катаре и Техасе.

    Накагами - это общий проект Honda и Dorna, символ возрождения японской школы и, вероятно, первый постоянный пилот из Японии в MotoGP после десятилетнего перерыва с момента ухода из Королевского класса Синья Накано в 2007, и окончательного перехода в статус тест-пилота Хироси Аоямы в конце 2014.

    Така Накагами является не единственным претендентом на переход в MotoGP.

    В Honda присматриваются к Франко Морбиделли. Говорят, что если Франко сможет взять титул чемпиона Moto2 в этом году, он тут же получит приглашение от одной из поддерживаемых HRC команд. Поскольку таких проектов сейчас в MotoGP только два, это может быть либо LCR, либо Marc VDS Racing.

    С Marc VDS ситуация сложная. Джек Миллер по-прежнему является прямым контрактным пилотом Honda, и для него, скорее всего, HRC найдет еще один RC213V на 2018 год. Учитывая, что в 2018 вступает в действие жесткая квота - только 4 мотоцикла одной марки в паддоке, - Dorna и Honda придется договариваться.

    В начале года в Honda даже заявляли, что готовы сократить присутствие в MotoGP до 3 мотоциклов (2 заводских + 1 клиентский для LCR Honda). Но теперь планы меняются.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1446911 за год
    135125 за месяц
    5909 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение