Последние слухи из паддока Гран-При Испании: кого ждут в MotoGP в 2018?
Разговоры Кармело Эспелеты с пилотами и командами в пятницу вечером были неспроста: Dorna Sports нашла способ расширить стартовую решетку MotoGP еще, как минимум, на 1 позицию в 2018 году. Итак, кто бы мог занять это место?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2017 - Первое, что обсуждается в медиа-центре Circuito de Jerez, это все то же расширение гаража LCR Honda Лучио Чеккинелло. Кэл Кратчлоу, вне сомнений, получит новый контракт и будет его продлевать, а поддержка итальянского проекта со стороны Honda Racing будет только усиливаться. И вот к чему это может привести уже в следующем году: место второго пилота в LCR может занять японский гонщик, за которым стоят не только Honda, но и другие японские компании - это Такааки Накагами из Idemitsu Honda Moto2. Така уже взял одну победу в Moto2 (Гран-При Нидерландов 2016 года), и он всегда был близок к подиуму и поднялся на пьедестал в шести гонках, включая две бронзы в этом сезоне - в Катаре и Техасе.
Накагами - это общий проект Honda и Dorna, символ возрождения японской школы и, вероятно, первый постоянный пилот из Японии в MotoGP после десятилетнего перерыва с момента ухода из Королевского класса Синья Накано в 2007, и окончательного перехода в статус тест-пилота Хироси Аоямы в конце 2014.
Така Накагами является не единственным претендентом на переход в MotoGP.
В Honda присматриваются к Франко Морбиделли. Говорят, что если Франко сможет взять титул чемпиона Moto2 в этом году, он тут же получит приглашение от одной из поддерживаемых HRC команд. Поскольку таких проектов сейчас в MotoGP только два, это может быть либо LCR, либо Marc VDS Racing.
С Marc VDS ситуация сложная. Джек Миллер по-прежнему является прямым контрактным пилотом Honda, и для него, скорее всего, HRC найдет еще один RC213V на 2018 год. Учитывая, что в 2018 вступает в действие жесткая квота - только 4 мотоцикла одной марки в паддоке, - Dorna и Honda придется договариваться.
В начале года в Honda даже заявляли, что готовы сократить присутствие в MotoGP до 3 мотоциклов (2 заводских + 1 клиентский для LCR Honda). Но теперь планы меняются.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.