МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
6 апреля 2013 в 12:39 | 9785
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Заводчане готовы к квалификации в Катаре

Гран-При Катара может преподнести пару сюрпризов, считают в заводских командах MotoGP. Решающим фактором вновь станет выбор покрышек: состояние полотна и погода не позволили пилотам сделать окончательный выбор в пятницу.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2013 - В 2013 году Bridgestone предлагает заводским и частным командам разные составы резины, основываясь на данных, собранных в ходе межсезонных тестов 2011-2012 годов и по итогам дебютного сезона CRT (2012). Задние покрышки для CRT-мотоциклов отличаются по factory: та же конструкция каркаса, но компаунд на один шаг мягче, чтобы обеспечить лучший держак при фактически меньшем износе. Новый покрышки типа soft и medium были испытаны в Сепанге, на официальных зимних тестах команд MotoGP, выбор спецификаций завершен на тестах IRTA в Хересе.

В 2013 году также произошли перемены в "меню": Bridgestone совместно с Dorna снова изменила ассортимент предлагаемых покрышек на уикенд. Так, если в 2012 году пилот мог рассчитывать на 3 различных компаунда передних сликов, теперь у него будет только два, но количество покрышек, которые он сможет использовать за уикенд возрастет до 6 (было 5). Учитывая переменчивую погоду, было принято решение расширить список применяемых дождевых и переходных покрышек. Теперь будет 5 наборов для дождя и переходных условий вместо 4, как в 2012.

Валентино Росси готов к новому формату квалификации, но решает, какую резину поставить на гонку

Валентино Росси готов к новому формату квалификации, но решает, какую резину поставить на гонку


Пилоты заводской команды Yamaha Factory Racing Хорхе Лоренцо и Валентино Росси держат курс на первый подиум, доминируя с первого выезда в четверг и до первой квалификации, которая состоится сегодня вечером. Первый день был отмечен достаточно грязным и пыльным асфальтом, гонщики начали работу, неспешно вкатываясь и ожидая улучшения. Однако, в пятницу его не настало: сильный ветер не утихал, продолжая гнать на трек тонны песка. Часть его задерживается коврами из искусственной травы, которыми выложен весь периметр Losail International Circuit. Но мелкие песчинки все же оседают на покрытии, вызывая скольжение. Особенно трудным является первый поворот, где напарники Repsol Honda регулярно выкатывались за пределы трека после торможений. У пилотов Yamaha такого не было.

"Вначале дня трек был такой же грязный, как когда мы только приехали, - отметил Лоренцо. - Мы пересели на новое шасси, и, думаю, значительно ускорились, также улучшение ожидается в субботу. Мы пока не решили, какое шасси будет применяться в гонке, а также какие покрышки стоит использовать - это решится после квалификации".

Лоренцо уверен: на квалификации, которая продлится 15 мин, удастся проехать только 4 круга

Лоренцо уверен: на квалификации, которая продлится 15 мин, удастся проехать только 4 круга


Всех интересует, как пройдет квалификация, формат которой изменился в этом сезоне. Теперь времени на раскачивание у пилотов MotoGP нет, им придется сделать лишь несколько быстрых кругов (Лоренцо считает, что есть шанс проехать 4 круга максимум, чтобы показать хороший результат). Это увеличивает интерес к квалификационной сессии.

"Пока все складывается очень неплохо для нас, - сказал Росси, - Но предстоит еще сделать выбор покрышек на гонку. Думаю, этот выбор будет решающим в воскресенье, потому что к квалификации мы, в целом, готовы. Цель - стартовать с первой линии, что является решаемой задачей".

В пятницу Валентино жаловался на сильную головную боль. Может, сегодня его состояние улучшится. Внешне и не скажешь, что the Doctor страдает. В любом случае, он обещает выложиться на все 100%, как обычно.

Yamaha Factory Racing уже наметила план на субботу. Как рассказал директор команды Массимо Мерегалли, к квалификации все готово, включая настройки. К гонке команда продолжит готовится на финальной свободной практике, которая предворит серию 15-минутных квалификационных заездов. Последняя попытка скорректировать настройки появится завтра, на warm-up, который состоится непосредственно перед стартом гонок, в 19:00 (по МСК).

В Repsol Honda также подтвердили, что готовы к квалификации.

"Мы улучшали настройки на каждой сессии, мы готовились сразу и к квалификации, и к гонке. Трек не в лучшей кондиции, и, боюсь, это уже не изменится, может быть, лишь слегка, после того как мы оставим на асфальте еще немного резины в субботу, - сказал Педроса. - Но, уж точно, настройки мотоциклов для квалификации - дело уже решенное. Для гонки... наверное, мы еще уделим этому время на FP4".

"Последнее слово, в том числе и по покрышкам, мы скажем на 30-минутной практике, которая состоится перед квалификацией", - добавил Маркес.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message