Валентино Росси завершил первую тренировочную сессию Гран-При Катара лишь десятым, но абсолютно спокойно отнесся к тому, что его напарник - Хейден финишировал третьим. Почему именно, Доктор и его команда объяснили после тренировки.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2012 - Алекс Бриггс, механик: "За такую короткую сессию, как в четверг, было непросто перебрать все варианты сразу. Мы решили действовать поступательно, начали работу с теми настройками, что у нас уже были и с новыми жесткими покрышками Bridgestone. Vale не торопился, это уж точно! Мы собрали нужное количество данных для более плотной работы в пятницу".
Росси остановился на отметке в 1:57.914 - это в 1.4 и 1.3 секунды от лидеров первого дня сезона Кейси Стоунера и Хорхе Лоренцо, а также в секунде от Хейдена. Но Никки в последний выезд из гаража использовал мягкие покрышки, которые позволили существенно сократить время круга - на секунду и 3 десятых! На жестких Bridgestone кентукиец ехал в среднем 1:58.3, так что гоночный темп обоих пилотов Ducati Factory совпадает.
"Это только первая практика, и я использовал в ней только жесткие покрышки, пытаясь проехать как можно больше кругов, чтобы понять, как они работают, - сказал Росси, - В Bridgestone проделали отличную работу, теперь покрышки быстро прогреваются, это хорошо для безопасности, но есть и негативная сторона: они снашиваются гораздо быстрее. После нескольких кругов я начал сильно скользить, что ухудшило поворачиваемость мотоцикла. Мы работали над настройками и электроникой. Жесткие покрышки важны для самой гонки, тогда как мягкие - для субботы, для квалификации".
Росси философски отнесся к позиции в табеле: "Честно говоря, 10 место не так уж и плохо. Я вообще не предполагал, на какой позиции мы будем здесь".
Пилоты Ducati вновь показали высокие скоростные показатели, реабилитируясь за прошлогодний провал начала сезона, что не мог не отметить Валентино: "Темп [в четверг] в целом был не слишком высокий у всех, трек был достаточно грязным и времени на настройки командам особенно не хватало. Но теперь Desmo снова быстр, это позитивный аспект, ведь в том году у нас и этого не было..."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.