В роли гонщика Camel Honda, Риючи Кийонари впечатляет даже больше, чем Крис Фермюлен: 12 место на первом же тренировочном дне, и вот, 9 место сегодня. А ведь вчера у Сито Понса был повод усомниться в своем выборе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2005 - Старт Риючи действительно произвел впечатление на многих гонщиков и команду Camel Honda. Сначала японец не выглядел как-то особенно, но через несколько кругов он нашел нужный темп и вышел на уровень 1:35 (с учетом того, что лучшее время у Росси - 1:34.639 - седьмое).
Во второй тренировке, когда команды поколдовали над настройками и зарядились новыми знаниями, в стане Camel Honda наступило затмение. В то время, когда первая десятка гонщиков перешагнула уровень (или находилась на грани) 1:34, "Кийо" не смог улучшить свое время, скатился на 17-е место. Радости в паддоке команде поубавилось. Вечером того же дня японец заявил:
"Моя позиция не отражает ни моего реального потенциала, но потенциала команды, ни потенциала байка. Единственным, кро ответственен за этот результат - я, гонщик, котому не удалось улучшить свое время. Это моя ошибка и я пересмотрю свой подход к работе, а также мы изменим кое-какие настройки, - все это необходимо в MotoGP. После утренней сессия с сам менял кое-какие настройки мотоцикла, что ухудшило, а не улучшило результаты."
После получасовой беседы с гонщиком, Сито Понс вышел к журналистам и сказал:
"Риючи отлично проявил себя утром, так что шаги вперед сделаны очень большие, мы возможно промахнулись с кое-какими настройками, но мы все исправим завтра."
Тем временем, на другом конце гаража Сито Понса шла работа с мотоциклом Алекса Барроша, который завершил день шестым, отстав от лидера дня Марко Меландри всего на 0.5 секунды. Баррош улучшил свое время почти на секунду за счет изменения погоды: в Валенсии снова светит солнышко, асфальт прогрелся и сцепление с колес с асфальтом улучшилась.
Все изменилось, как и обещал японец, в субботу утром. Риючи усвоил урок и к концу тренировки улучшил свое время почти на 2 секунды! Как результат: он обогнал Алекса Барроша, который уперся в 1:33.9 на холодном утреннем асфальте. Вместе они вошли в TOP-10 на 9-м и 10-м местах.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.