MotoGP: Маркес - Педроса так уже делал... Почему нельзя мне?
Лоренцо и Маркес, скорее всего, разойдутся миром после сегодняшнего "инцидента" на последнем круге, в последнем повороте. Но нехорошее послевкусие от опасной атаки пилота Repsol Honda на действующего чемпиона MotoGP останется. И вот почему.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2013 - Лоренцо был шокирован таким исходом схватки, которую считал уже выигранной. Но проблема не в том, что он слишком широко "открыл калитку", а Маркес в нее проскользнул. Дело в том, что подобное с ним уже происходило в этом самом месте, в 2010 году, когда Дани Педроса весьма корректно подвинул пилота Yamaha на апексе и пролез вперед. Хотя Лоренцо выиграл ту гонку, история осталась в памяти. И теперь похожее с ним делает новобранец Маркес! Легко понять состояние чемпиона.
После пресс-конференции, в брифинге для прессы Лоренцо отвечал на вопросы, и, конечно, на вопрос о последнем повороте тоже. Вот что он сказал: "После того, как Марк совершил ошибку в шестом повороте, а я воспользовался ей, настало время ошибаться мне. Но я не думал, что это будет так близко! Возможно, мой план был слишком прост, в нем не был предусмотрен такой шаг Марка. Но я не хочу говорить сгоряча, потому что в таких случаях часто приходится потом жалеть о сказанном. Конечно же, я совсем не рад, но все же поднял 16 очков, хотя мог тут же и грохнуться и ничего не заработать в домашней гонке. В целом, ситуация в чемпионате не так и плоха, и мы будем работать над защитой титула".
Затем Лоренцо добавил: "Гонка в целом была очень неплохая. Я абсолютно доволен байком, тем как он едет, настройками. Действительно, есть такое дело, что Yamaha может быть быстрым байком на всем круге, но не на всей дистанции гонки, здесь нужна особая стратегия, чтобы тягаться моторами. Все равно, я считаю, что наш мотоцикл лучше, я могу выигрывать на нем. Эта гонка не стала ни плохой, ни хорошей. Будем считать, что она получилась проходная. Впереди будет еще много этапов".
Маркес был гораздо более открыт и эмоционален, и поэтому выдал причину, по которой решился на рискованный маневр в 13-м повороте.
"Я увидел, что есть возможность провести атаку, и атаковал. Для меня этот обгон был чистым, - сказал 20-летний испанец. - Возможно, это было похоже на то, как Росси атаковал Жибернау, но ведь и Педроса проводил подобную атаку там однажды! Хорхе тогда [в 2010 году] ничего ему не говорил, потому что выиграл гонку. Сегодня же я пытался поговорить с ним, но он не захотел. Мне жаль его, но я думаю, что он сердится не на мой маневр, а на утраченную возможность. Это нормально злиться из-за подобных вещей, но скоро он успокоится. Согласен, уловка была рискованная, но она сработала, а в гонках мы должны идти на многое ради результата!"
Итак, Маркес выиграл эту дуэль, также, как до этого, в 2012 выиграл несколько подобных ситуаций, когда соперники оказывались в гравии после касаний с ним. В июне прошлого года он получил устное предупреждение за атаку на Эспаргаро, которая привела к скоростному хайсайду и падению Пола. Правда, как ту ситуацию, так и эту все называют обычным гоночным инцидентом.
"Не думаю, что здесь есть что-то особенное, - отметил легендарный Джакомо Агостини, отвечая на вопрос итальянских журналистов. - Когда кто-то находится внутри, а кто-то снаружи, действуют обычные законы физики, и тот кто внутри - ошибся он или действовал нарочно, - оказывается в выигрыше. Но, очевидно, что Марк здорово срезал, использовав Хорхе как точку опоры".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.