МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Moto2: Vector и Gresini - между Валенсией и Хересом

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
5 марта 2010 | 8360
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Команда Vector Kiefer Racing и ее пилот Владимир Леонов приняли участие в первых официальных предсезонных тестах чемпионата мира по мотогонкам в классе Moto2. Результаты испытаний - тема отдельного разговора, прежде всего нас интересует ответ на вопрос: какой же он, этот "северный олень" - полностью укомплектованный Suter MMX Moto2 с двигателем Honda?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2010 - Тесты, что прошли в Валенсии - первые официальные, где присутствовали практически все (37 из 40) заявленных пилотов, включая Леонова и Иванова. Как известно, Иванов едет на мотоцикле Moriwaki MD600, а Леонов - на Suter MMX, который впервые увидел еще в декабре. Тогда машина требовала серьезных доработок, швейцарцы не спешили объявлять о завершении разработки. Японцы скрывали свои мотоциклы до последнего, в итоге, пилоты Moriwaki неспешно оккупировали несколько позиций в TOP-10 - четыре MD600, включая третью позицию, которую занял Тони Элиас, напарник Иванова по Gresini.

В самих двигателях ничего менять нельзя – они опломбированы, подготовкой и обслуживанием занимается швейцарская фирма Geo Technology, которой руководит известный японский инженер Осаму Гото, работавший прежде в Формуле-1 с Honda и Ferrari. По правилам, установленным Honda, если агрегат выйдет из строя по вине гонщика, то организаторы вначале вынесут предупреждение, а в случае рецидива – наложат штраф.

К счастью, в ходе первых тестов новых агрегатов обошлось без серьезных проблем. Но многие пилоты жаловались на сильную вибрацию от моторов. Увы, с этим столкнулся и Владимир Леонов. Из-за этого 22-летний россиянин однажды даже не удержал мотоцикл на трассе – падение обошлось без последствий. В итоге все три дня тестов ушли на то, чтобы разобраться с недочетом и выяснить, что является его причиной - настройки шасси и сам двигатель. О том, чтобы ехать на быстрое время круга, речи не шло. И совместный упорный труд гонщика и инженеров команды принесли свои плоды – под конец тестов поведение мотоцикла заметно улучшилось.

"Все тесты мы посвятили проблеме излишней вибрации от двигателя – кстати, с этой проблемой столкнулись многие гонщики, выступающие на шасси Suter, - прокомментировал результаты испытани Владимир Леонов, - К сожалению, в последний день шел дождь, из-за чего мы смогли поработать на сухой трассе всего полчаса. Тем не менее, похоже, нам удалось найти причину возникшей проблемы – по крайней мере, под конец заездов мотоцикл стал более послушным. Надеюсь, в Хересе наши дела пойдут куда лучше. Главное, чтобы погода не подвела"

А вот в гараже Gresini работы пришлось свернуть гораздо раньше из-за сильного падения Иванова, которое произошло на 29-м круге утренней сессии во вторник. "Ветерок" получил несколько ушибов, и можно сказать, легко отделался. А вот быстрый Moriwaki отправился в "перезагрузку": восстановить его инженерам Gresini Moto2 за вечер не удалось из-за нехватки нужных деталей, которые появятся у команды только через две недели в Катаре. Но в Хересе, куда теперь отправляется вереница командных трейлеров, по идее должны появиться все пилоты.

Работа над новыми мотоциклами вновь начнется завтра, а завершится в понедельник, 8 марта.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218380
годовая
аудитория
151172
читателей
за месяц
16672
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message