Неожиданный поворот: команда Boe Skull Rider Moto3 - без Макара Юрченко в 2020?
Буквально две недели назад МОТОГОНКИ.РУ сообщили, что ветеран младшего класса Мото Гран-При - Moto3 - Якуб Корнфейл был вынужден покинуть команду Boe Skull Rider, где планировалось, что он будет партнером Макара Юрченко. А сегодня стало известно, что и Макару с этой испанской командой больше не по пути.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2020 - Неожиданный анонс нового титульного спонсора, а вместе с ним и абсолютно нового состава пилотов может сбить с толку: теперь команда называется не Boe Skull Rider Mugen Race, а Boe Skull Rider Facile.Energy, а выступать в 2020 году в Moto3 за нее будут два итальянца - Давиде Пиццоли и Риккардо Росси.
Давиде Пиццоли поедет за BOÉ Skull Rider Facile Energy в Moto3: на фото вместе с владельцем команды Хосе Гуттиеросом Боэ (José Gutierrez Boé)
Причем, о вступлении Росси в команду нет никаких официальных подтверждений - об этом заявила GPone. Риккардо Росси должен был выступать в 2020 году за команду Gresini, но что-то не получилось. На фото - события 2019 года, когда Gresini Racing представляла свою команду в Moto3.
Риккардо Росси (справа на фото) планировал проехать сезон за команду Фаусто Грезини
Facile.Energy - итальянская компания, базирующаяся в Падуе и предлагающая клиентам немного «зеленой энергии». Речь на этот раз не об энергетиках, а об электроэнергетике. Официальный сайт выглядит достаточно странно, на нем практически нет никакой информации о компании, основные разделы пусты или закрыты для доступа. Но очевидно, что для промо-кампании такой конторе нужны пара итальянских парней в пышущем энергией классе Moto3!
Давиде Пиццоли в команде BOÉ Skull Rider Facile Energy вместо Макара Юрченко: иллюстрация к вечерним новостям в Corriere dello Sport
Мотивы отказа от услуг Юрченко не совсем ясны, тем более, что он уже был заявлен Boe Skull Rider на сезон 2020 года и у него на руках был подписанный контракт. Но ситуация один в один напоминает историю осени 2019 года, когда вот точно так же от него отказались в команде Snipers Team, взяв в команду обратно Романо Фенати.
Свежая фотография мотоцикла Boe Skull Rider под номером 9 (Давиде Пиццоли)
Никаких официальных комментариев Boe Skull Rider пока не дает. Нет информации и от самого Макара. Новость распространила итальянская Corriere dello Sport со ссылкой на источники в команде и с фотографиями из паддока в Валенсии, где вчера стартовали предсезонные тесты Moto3. Но во всех публикациях, касающихся этой новости, подчеркивается, что Пиццоли вступил именно вместо Юрченко.
При этом, на фотографиях видно, что мотоцикл Давиде Пиццоли имеет логотипы автодрома Sokol - персонального спонсора Макара Юрченко.
Ждите подробностей: в этом деле много неоднозначности.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.