Валентино Росси и Хорхе Лоренцо возглавили первую тренировочную сессию MotoGP в Калифорнии, на трассе Laguna Seca. Единственная пятничная сессия прошла почти без инцидентов, за исключением падения Вермюлена в начале тренировки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2009 - Обладатель подиума Гран При Соединенных Штатов последних двух лет, Крис Вермюлен продолжает работать над улучшением позиций. В пятницу, он начал тренировки с небольшого падения, которое произошло после того, как австралиец значительно ускорился и улучшил свой круг на секунду. Мотоцикл практически не пострадал, но из-за новых ограничений и правил работы маршалов, гонщику пришлось оставить байк в гравийной ловушке и бегом возвращаться в гараж, где ему уже готовили запасной.
Тем временем, лучшие времена стали показывать пилоты Fiat Yamaha Валентино Росси и Хорхе Лоренцо. Напарникам и соперникам удалось довести темп до 1:23, а затем Хорхе и Валентино перешагнули эту отметку. Росси проехал 32 круга и единственный заявил время, меньшее, чем 1:22 - 1:21.981.
"Я доволен результатами тренировки, к завершению сессии мы перешли на жесткие покрышки и нашли отличный ритм, - прокомментировал итоги пятницы Росси, - У нас масса данных об этой трассе, так что единственное, к чему я буду стремиться в субботу, так это только улучшение прошлогодних показателей"
"Мы улучшаем управляемость мотоциклом с каждым раундом чемпионата, и даже по сравнению с прошлым годом, я чувствую, что пару поворотов стал проходить быстрее. Электроника контролирует непроизвольные wheelie, что очень важно в Лагуне. Но Лоренцо и Стоунер все равно очень близки, так что я ожидаю новую большую битву в воскресенье", - сказал восьмикратный чемпион мира.
Лоренцо завершил день вторым с 1:22.093.
"Я был очень быстр сегодня, под калифорнийским солнышком меня просто прет! - сказал Хорхе, - Я знаю, что это очень сложная трасса, очень техничная и физически нагруженная, масса поворотов и всего такого. Сегодня я остановил тренировку и попросил полностью поменять настройки мотоцикла, а заодно и покрышки. Знаете что? На Bridgestone я чувствую себя гораздо уверенней! После того, как мы махнули резину, мне удалось почти на полсекунды улучшить круги. И мы еще улучшим настройки к квалификации. Я уверен"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.