MotoGP: Валентино Росси откупорил новый двигатель (обновлено)
Вечером субботы стала известна новая разблюдовка по двигателям, используемым в Гран-При Каталонии (MotoGP): оказывается и Никки Хейден, и Валентино Росси - оба пилота заводской команды Ducati таки получили моторы нового поколения!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2011 - Несмотря на наличие двух моторов Desmosedici в приличном состоянии, Росси провел полдня с мотоциклом, оснащенным новым двигателем с утяжеленным коленвалом. Изменения в начинке позволили сгладить отдачу энергии и сделали работу двигателя более плавной, но видимого результата это пока не дало - Валентино квалифицировался седьмым на своем "втором любимом" треке. Старт с третьей линии беспокоит 7-кратного чемпиона:
"Во второй половине дня дела пошли немного лучше, так что я совершенно недоволен результату - старту с третьей линии, - прокомментировал он, - Кратчлоу в последний момент отобрал у нас позицию на второй строчке, но это была моя ошибка: если бы я ехал чуть сильнее на последнем круге, смог бы те доли секунды забрать назад, и стал бы шестым."
"Мы приняли решение обновить мотор, который мне нравится гораздо больше прежнего - мотоцикл с ним легче контролировать," - уточнил Росси причину того, почему команда решилась на апгрейд так скоро. Ранее (в четверг) сообщалось, что с новым движком в Каталонии будет работать только Хейден. Никки квалифицировался восьмым, но это его лучший результат с начала сезона. Его цель - зацепиться за пилотов, обошедших напарников заводской команды и занявших места на второй линии; затем, их можно было бы обойти. Отставание пилотов Ducati от лидеров дня - Симончелли и Стоунера, - составляет около 0.8 секунды с круга.
Обновление: позже, вечером механик Валентино Росси рассказал, что решение о замене двигателя было принято после падения итальянца на утренней тренировке. Основной двигатель мог пострадать в этом инциденте, тогда с полки взяли новый. Пока под вопросом, будет ли он использоваться в гонке - на два шасси сейчас есть три мотора, один из которых "не очень", сказал он.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.