МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Валентино Росси откупорил новый двигатель (обновлено)

MotoGP
Лента новостей
»
4 июня 2011 | 7770
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Вечером субботы стала известна новая разблюдовка по двигателям, используемым в Гран-При Каталонии (MotoGP): оказывается и Никки Хейден, и Валентино Росси - оба пилота заводской команды Ducati таки получили моторы нового поколения!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2011 - Несмотря на наличие двух моторов Desmosedici в приличном состоянии, Росси провел полдня с мотоциклом, оснащенным новым двигателем с утяжеленным коленвалом. Изменения в начинке позволили сгладить отдачу энергии и сделали работу двигателя более плавной, но видимого результата это пока не дало - Валентино квалифицировался седьмым на своем "втором любимом" треке. Старт с третьей линии беспокоит 7-кратного чемпиона:

"Во второй половине дня дела пошли немного лучше, так что я совершенно недоволен результату - старту с третьей линии, - прокомментировал он, - Кратчлоу в последний момент отобрал у нас позицию на второй строчке, но это была моя ошибка: если бы я ехал чуть сильнее на последнем круге, смог бы те доли секунды забрать назад, и стал бы шестым."

"Мы приняли решение обновить мотор, который мне нравится гораздо больше прежнего - мотоцикл с ним легче контролировать," - уточнил Росси причину того, почему команда решилась на апгрейд так скоро. Ранее (в четверг) сообщалось, что с новым движком в Каталонии будет работать только Хейден. Никки квалифицировался восьмым, но это его лучший результат с начала сезона. Его цель - зацепиться за пилотов, обошедших напарников заводской команды и занявших места на второй линии; затем, их можно было бы обойти. Отставание пилотов Ducati от лидеров дня - Симончелли и Стоунера, - составляет около 0.8 секунды с круга.

Обновление: позже, вечером механик Валентино Росси рассказал, что решение о замене двигателя было принято после падения итальянца на утренней тренировке. Основной двигатель мог пострадать в этом инциденте, тогда с полки взяли новый. Пока под вопросом, будет ли он использоваться в гонке - на два шасси сейчас есть три мотора, один из которых "не очень", сказал он.

Фото: motofoto.ru

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1108051
годовая
аудитория
79519
читателей
за месяц
8512
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message