МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 мая 2007 в 13:48 | 9080
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: пилоты незаводских команд Honda ждут помощи от HRC

Пилоты незаводских команд Honda снова обращаются к HRC с просьбами о внесении изменений в конструкцию RC212V: недоработки мотоцикла влияют на их результаты!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2007 - Теперь в качестве просящих выступают команды Konica Minolta Honda и LCR Honda. Шинья Накано и Карлос Чека фиксируют новые проблемы с управляемостью, которые могут быть исправлены только с помощью замены узлов мотоцикла целиком.

Японский пилот показывает не самые лучшие результаты, на последних трех ГранПри он финишировал десятым, десятым и тринадцатым. И это после великолепно проведенных зимних тестов с новым RCV!

"После гонки в Турции мы встречались с технологами HRC как раз насчет ситуации вокруг настроек мотоцикла Шинья," - рассказывает технический директор команды Konica Minolta Джулио Бернандель,- "Как минимум, одна проблема совершенна ясна: даже если мы тратим все время на ее решение во время уик-ендов, полностью устранить ее можно только полной модификацией задней подвески. Ту, что установлена сейчас мы просто не можем настроить! Выглядит это примерно так: Шинья едет нормально, но как только начинают повышаться ставки, повышается скорость в поворотах, мгновенно появляется риск падения. И в данный момент мы не можем улучшить ситуацию. Возможно, нам нужно что-то совершенно новое."

Помните, аналогичные проблемы были у Никки Хейдена в первых двух гонках? Сейчас чемпион комментирует технические аспекты более сдержанно. К тому же, заводская команда регулярно получает новые запчасти для тестирования.

Но Накано новых запчастей не имеет. Возможно, в Китае некоторые команды HRC получал "апгрейд", если нет, то Шинья предстоит очень трудный уик-енд. Особенно, если он не сможет достигать максимальной скорости на 1200-метровой прямой Шанхайского кольца, как многие его коллеги.

"Мне действительно нравится шанхайская трасса, здесь есть несколько быстрых секций, где максималка имеет большое значение, и особенно на главной прямой. Я надеюсь, что мы не очень отстанем от остальных команд из-за нехватки топовой скорости," - говорит Накано, - "Что бы не случилось, я и команда будет работать над настройками Honda RC212V с первой тренировки и до клетчатого флага, и мы добьемся хороших очков в этой гонке."

Карлос Чека также ищет решение вопроса с максимальной скоростью LCR Honda RC212V. Как снять с двигателя еще пару лошадей и пару-тройку дополнительных кимлометров в час? Карлос меньшее внимание уделяет управляемости байка, но перед ГранПри Китая его очень волнует скорость.

Испанец отмечает, что максимальные скорости мотоциклов выросли с начала сезона. Некоторые официальные рекорды были перекрыты с первых же гонок, но мотоцикл карлоса не входит в число самых быстрых: на 10.5 км/ч он был медленней лидеров в первой гонке, на 7.2 во второй и на 10 в третьей. По скорости, RCV Карлоса занял 9-е, 11-е и 15-е место на первых трех ГранПри.

"Для меня Шанхайское кольцо пока ничего особенного не представляет, это больше для Формулы-1 трасса. Но я отработаю на ней на все 100%, команда очень серьезно готовится к гонке. На главной прямой у нас будет небольшой затык с мощностью, и конечно же, с максималкой. Я очень надеюсь, что Honda посодействует нам с решении этого вопроса." - говорит Карлос, который имеет право на "содействией" со стороны завода. Ведь он принял самое непосредственное участие в тестах HRC перед всемирно известной гонкой на выносливость Suzuka 8H прямо перед поездкой в Китай!

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
Все публикации за 4 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message