МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Милена Кёрнер: путь от grid girl до менеджера команды MotoGP прошла за 10 лет

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
4 февраля 2018 | 10030
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Еще одна интересная история о девушках в паддоке MotoGP. Знакомьтесь: уроженка Геры (Германия) Милена Кёрнер - нынешний менеджер команды Forward Racing, экс-пресс-менеджер Tech 3 Yamaha и grid girl в начале пути.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2018 - В Wikipedia понятие "Facepalm" описывается так: от англ. face «лицо» + palm «ладонь» — популярное онлайн-выражение в виде физического жеста. Более широко известная трактовка выражения: «лицо, закрытое одной рукой», которое является проявлением разочарования, стыда, уныния, раздражения или смущения. В Интернет-обсуждениях термин используется для выражения безнадежности диалога, а также в ответ на явную глупость.

Facepalm - идеально подходит для описания эмоции, которую испытали, наверное, все инсайдеры MotoGP и World Superbike женского пола, когда узнали о запрете Grid girls в Формуле-1. «Это бессмысленное решение» - уверена Милена, которая за 10 лет прошла путь от модели до менеджера известной гоночной команды с 20-миллионным годовым бюджетом.

Милена Кёрнер - пресс-менеджер одного из главных саттелитов заводских команд в MotoGP - Tech 3 Yamaha
Милена Кёрнер - пресс-менеджер одного из главных саттелитов заводских команд в MotoGP - Tech 3 Yamaha


Кёрнер на сегодняшний день единственная девушка, управляющая работой команды в MotoGP. До ее появления, в чемпионате был только один подобный случай: с 2000 по 2003 год в паддоке работала команда GP250 Yamaha Petronas Team, ей управляла и владела уроженка Малайзии Джани Луи. Так что случае Милены Кёрнер фактически уникален: она работала в MotoGP, а сейчас ведет дела Forward Racing Team в Moto2.

«Я родилась в 20 минутах езды от Sachsenring. После того, как в 13 лет дедушка с бабушкой привели меня на Гран-При Германии, все определилось само собой. Мы расположились на главной трибуне, но мне очень хотелось попасть именно в паддок, посмотреть на него изнутри. Пропуска не было. Я простояла у входа часа два, и тогда один охранник на свой страх и риск пропустил меня внутрь».

Работа пресс-менеджера Tech 3 Yamaha непростая и напряженная
Работа пресс-менеджера Tech 3 Yamaha непростая и напряженная


«После этого, я стала ездить на гонки MotoGP. Кто-то спросил, почему бы мне не попробовать себя в роли grid girl. Я тогда была еще совсем девчонкой, училась в школе. Но когда настал момент, твердо решила, что попаду в паддок - и останусь там работать».

Тогда Милена попала в программу моделей-промоутеров, стала ездить за чемпионатом мира и работала в паддоке, а затем стала и grid girl.

«Помню, как после Гран-При Южной Африки на следующий день мне нужно было сдавать выпускные экзамены в школе. Так, после гонки я летела домой на самолете, а на следующий день все сдала».

Решение Liberty Media, конечно же, вызывает недоумение: «Не вижу в этом особого смысла. По мне, так проблема не в девушках, а в головах тех мужчин, которые считают, что если девушка носит короткую юбку, показывает свои коленки и стоит рядом с мотоциклом, то она доступна».

В роли менеджера команды Милена Кёрнер чувствует себя уверенно
В роли менеджера команды Милена Кёрнер чувствует себя уверенно


В случае с Миленой, за годы работы моделью она научилась делать много важных вещей, например, крутить гайки: «(смеясь) Возможно, это звучит забавно, но нам действительно приходилось помогать парням при организации госпиталити и так далее. Я хорошо обращаюсь с шуруповертом, поверьте! Мне посчастливилось работать под руководством Стефано Бедона [нынешнего менеджера итальянской Snipers Team], он научил меня многому. Как работать с гостями гопиталити, что из себя представляет PR и паблисити, как их развивать, как подавать себя правильным образом - и подавать таким образом и свою команду. Это была серьезная работа, без дураков и всяких глупостей».

Профессиональная карьера управленца для Кёрнер началась в 2009 году. До того, как стать менеджером команды Джованни Куцари, Милена 5 лет была координатором в проекте Андреа Досоли, а затем работала пресс-менеджером Tech 3 Yamaha, единственной команды-саттелита Yamaha в MotoGP. Куцари пригласил Милену на пост менеджера Forward Racing Team в 2017.

Джованни Куцари предложил Милене стать менеджером Forward Racing в конце 2016 года
Джованни Куцари предложил Милене стать менеджером Forward Racing в конце 2016 года

Приходилось ли когда-нибудь сталкиваться с предрассудками? Не без этого:

«Мужики, когда видят хрупкую девушку в командной одежде, прежде всего считают, что это девочка на побегушках, которая ничего не смыслит в мотоциклах. Как-будто нужно быть инженером, чтобы управлять командой! Причем, если ты мужчина, такой вопрос никогда не возникает, уважение выражается по-умолчанию. Это первый и главный предрассудок, с которым я столкнулась в начале своей работы. Но многие уже знали, что я словно питбуль. Другие узнали через некоторое время».

Быть менеджером команды весьма непросто, особенно, когда вокруг одни мужики
Быть менеджером команды весьма непросто, особенно, когда вокруг одни мужики


Конечно, в паддоке много разных людей, и много случайных, которые «не в тусовке». Но предубеждений хватает и в среде профессионалов, только эти «тараканы в голове» уже совсем иного рода:

«Женщинам приходится часто сталкиваться с предрассудками и предубеждениями даже в MotoGP: паддок - это такая большая деревня, там полно тех, кому интересней слухи, нежели реальная работа. Слухи распространяются быстро, иногда, нарочно. Это большой бизнес, большие деньги, и всегда нужно держать ухо в остро.

В связи с этим знаю, что в случае, если перед командой стоит выбор из двух человек с одинаковым уровнем опыта, она предпочтет мужчину. Женщину проще скомпрометировать. И она может представлять в некотором роде проблему, в том числе, в плане расходов. Как минимум, ей потребуется особая командная одежда, ей нужна отдельная комната в гостинице - много мелких вещей, которые определяют этот выбор. Но это особенности мира моторного спорта».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1102618
годовая
аудитория
82709
читателей
за месяц
11267
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message