МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
31 марта 2023 в 00:21 | 11329
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Джек Миллер - Когда я вновь надел Alpinestars в цветах KTM, я словно помолодел!

Джек Миллер - человек, чья судьба заключается в том, что бы разбивать сердца недоброжелателям и раз за разом подтверждать неправоту тех, кто не верит в его силы. Что значило для австралийца возвращение в стан KTM, который он покинул в 2014 году, и с каким настроем от начал сезон MotoGP 2023 года?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2023 - Джек Миллер внезапно оказался в самой гуще событий в начале сезона MotoGP на Гран-При Португалии. Этого никто не ожидал, потому что тесты прошли не идеально, и KTM Factory Racing отмечала явную нехватку чего-то... для достижения первоначальных целей.

Но когда начался гоночный уикенд, Миллер оказался на острие атаки. У него произошел прорыв в отношениях с KTM RC16. Но главное, что произошло, у него в душе вновь поют птички: Джек снова чувствует себя востребованным и многообещающим, и ему больше не хочется вспоминать о роли "телохранителя" для Пекко Баньяи в Ducati!

MotoGP-2023: PortugueseGP - Гран-При Португалии, Autodromo do Algarve
MotoGP-2023: PortugueseGP - Гран-При Португалии, Autodromo do Algarve
перейти в фотогалерею

Джек, очевидно, что первый этап превзошел все ожидания? Как ты это воспринял?

Джек Миллер: «Это был позитивный уикенд во всех отношениях. С первого выезда в пятницу мы сделали большой шаг вперед по сравнению с тестами. Мы показали скорость в пятницу, а затем подтвердили ее в спринте. Спринт был впервые для всех. А для меня это еще и был первый в седле KTM длинный заезд: до того момента, я ни разу не проезжал больше 10 кругов за один выезд, у нас не было полноценной гоночной симуляции, а здесь - 12 кругов! Ну, и в воскресной гонке - еще более 20».

«Это был определенно уикенд, полный загадок для нас. Я действительно не знал, чего ожидать, особенно с учетом того, насколько мы были заняты в межсезонье. Мы не думали о первой гонке вообще. Мы не готовились к гонке. Но мы сделали то, что у нас лучше всего получается: вышли на старт и пошли ва-банк! Еще я отметил, что мне очень нравится наблюдать за собой в записи, по телику, когда я еду на KTM. Это особое ощущение, когда у тебя мурашки по спине от удовольствия. Я вспоминал свой 2014 год, когда я впервые надел Alpinestars в цветах KTM, и вот, теперь я снова в них - я словно помолодел! Хотя теперь я уже и чувствую себя достаточно старым для MotoGP, но в прошлую субботу был замечательный бой, просто удивительный».

MotoGP-2023: PortugueseGP - Гран-При Португалии, Autodromo do Algarve
MotoGP-2023: PortugueseGP - Гран-При Португалии, Autodromo do Algarve
перейти в фотогалерею

Что было самым неожиданным в первой гонке?

Джек Миллер: «Как я уже сказал, возможность сразиться с Пекко и парнями, повозить их за собой несколько кругов. В гонке был приличный темп, и я выбыл из схватки за победу, только из-за собственной ошибки. Она была небольшая, но слишком дорогая. Но зато, я вроде как понял, в чем истинная сила Ducati. Мне это открылось в ту субботу. Это может немного разочаровать, конечно. Но мы с Брадом [Биндером] сделали всё, что было в наших силах в Портимао. Межсезонье было трудным, особенно, для меня. Переход на подвески WP, стальное шасси, принципиально иной двигатель, шасси... в общем, мы были прилично заняты освоением техники, а не подготовкой к гонке. Команда работал на пределе возможностей, мы, как муравьи, каждый тащил на спине целую гору, готовясь к сезону. Нет, определенно, я ни на секунду не пожалел, что выбрал возвращение в KTM! Глядя на успех, которого мы достигли в тот уикенд, мы надеемся, что это признак большого будущего».

Джек Миллер, KTM Factory Racing
Джек Миллер, KTM Factory Racing

Ты, наконец, понял, в чем сильная сторона KTM за 25 кругов главной гонки в Портимао?

Джек Миллер: «Воскресная гонка была действительно интересной. Я только начал понимать, как ведет себя байк. Ты проезжаешь много кругов на тренировках, но они нестабильные - байк, то медленней, то быстрее. В общем, не понять суть. Понять, как байк работает с резиной, можно лишь в гонке. Мне было важно увидеть и прочувствовать, как начинается деградация и как ведет себя байк в этой ситуации. Это возможно только в гонке. И я очень удивился тому, как к середине дистанции меняется поведение задней покрышки. Когда мы приблизились к экватору гонки, я решил поднажать на Марко. Я думал, что шина просто порвется после этого. Но она оставалась достаточно стабильной гораздо дольше, чем я даже мог себе представить. Я не мог пройти Алекса [Маркеса] достаточно долго, но на деле у меня еще был запас скорости. В итоге, это дало мне большой заряд уверенности: когда у тебя есть запас, ты это знаешь, это позволяет сделать ход в нужный момент».

Баньяя, Маркес и Мартин - тройка призеров motoGP Spring Race в Португалии, когда ехали к медиа-центру на автомобиле безопасности, обсуждали между собой невероятный прорыв Миллера в лидеры и длительное противостояние с фаворитами. Это обсуждение вызвало у Джека непроизвольную улыбку во всё лицо:

«Мне нравится уверенность Пекко в том, что... мы оба знали, что он обгонит и меня, и Хорхе, и Марка! Но да, забавно послушать комментарии парней. Мягкая передняя покрышка на моем байке, полагаю, удивила всех! Думаю, то, что мне удалось перенести все навыки, которыми я обладал в седле Ducati - на KTM, это полностью изменило понимание самого KTM. То, что можно взять самую мягкую покрышку, поставить ее на байк и проехать на ней 12 кругов в полный газ - вот это было здорово по-настоящему!!! Думаю, все в мире глаза выпучили. Думаю, что мне удалось в очередной раз... в 100-й раз за свою карьеру доказать неправоту многих и многих неверующих в меня. И осознание этого наполняет меня новой энергией. Сама возможность - сесть на KTM и навязать борьбу этим парням - это доказало неправоту многих и многих, и это очень круто!»

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message