Repsol Honda рассчитывает на победу в домашнем этапе MotoGP. Прежде чем заняться обустройством гаража в Jerez de la Frontera, троица пилотов сильнейшей команды чемпионата отправилась на завод своего генерального партнера - REPSOL, в Пэртолуэно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2011 - Дани Педроса не впервые участвует в PR-акциях крупнейшего производителя ГСМ Испании, а вот для Кейси Стоунера и Андреа Довициозо визит на самое большое производство и в музей спортивной славы компании стали откровением.
"Я был удивлен масштабами комплекса в Пуэртолуэно! Никогда раньше не представлял, что завод может так впечатлить меня, - заявил Стоунер, - Эта экскурсия - очень интересный опыт в преддверии второго этапа чемпионата мира."
Кейси знает как побеждать в Хересе, хотя за время своего пути по MotoGP лишь раз восходил на подиум (третья позиция в 2009 году). Дело в том, что свою карьеру австралиец начинал в чемпионате Испании (CEV GP125). 25 ноября 2001 года он выиграл гонку в Jerez de la Frontera, на 7 секунд опередив местного фаворита Анхела Родригеса и еще одного будущего пилота Гран-При Гектора Фаубеля. Тогда Стоунер проехал круг за 1:49.7, что является вполне конкурентоспособным временем для 125-кубовой категории даже сегодня. В воскресенье, у Кейси появится новый шанс взойти на высшую ступень пьедестала, но уже в Королевском классе.
Для Repsol Honda Гран-При Испании - 100% домашний раунд чемпионата, и выложиться здесь придется по полной, несмотря ни на какие условности. Задача существенно осложнена для Дани Педросы, который в ходе катарской гонки обнаружил неприятный сюрприз - травмированное еще на Гран-При Японии плечо не выдержало нагрузок, хотя прошло уже 6 месяцев с момента операции. Но это не причина бросать начатое: Дани, вне всяких сомнений, должен стать лидером команды на эти выходные.
"Гонка Хересе всегда особенная, потому что здесь поддержа фанатов дает дополнительную мотивацию, дает возможность ехать еще быстрее, - сказал испанец, - Мне очень нравится этот трек, да и результаты всегда были неплохими, но год назад я столкнулся с техническими проблемами, которые не позволили мне победить. С самого начала нужно сохранять концентрацию, а над настройками и выбором резины работать настолько тщательно, насколько это вообще возможно. Что касается плеча, с начала недели я прошел еще одно обследование, результаты будут известны вот-вот, и мы получим необходимые рекомендации от докторов."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.