Официальное подтверждение из офиса команды Tech 3 Yamaha: Карлос Чека подписал контракт на 2006 год. Он будет работать вместе с Джеймсом Эллисоном на мотоцикле Yamaha, в качестве поставщика покрышек выступает Dunlop. Как и предполагалось, это решение - лучший выход для гонщика и команды.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2006 - Карлос уже работал в MotoGP с Yamaha: с 1999 по 2004 год он участвовал в создании и разработке YZR-M1, за все это время 14 раз приходил на подиум, а свой лучший год в команде завершил на пятом месте в абсолютном зачете. Затем Чека на год покинул конюшню Yamaha и присоединился к заводской команде Ducati Marlboro.
Карлос Чека строил планы на переход в команду Сито Понса, но планам этим не суждено было осуществиться - команда Honda Pons выбыла из Чемпионата из-за финансовых проблем.
"Благодаря объединенным усилиям Dunlop, Yamaha Motor и Tech 3, мы смогли завершить комплектацию команды и подвести проект к финальной стадии," - комментирует событие директор команды Tech 3 Эрв Поншарал, - "После трудоемкого процесса разработки нового проекта совместно с Dunlop, Yamaha и молодым гонщиком Джеймсом Эллисоном, теперь мы вдвойне воодушевлены приходом Карлоса Чека в команду.
Карлос - один из наиболее опытных гонщиков на стартовой решетке в предстоящем сезоне. За свою десятилетнюю карьеру в премьер-лиге, он стал одним из топовых гонщиков в классе, он ездил на совершенно различных мотоциклах и типах покрышек. Полагаясь на его ценнейший опыт, мы оцениваем его будущий вклад в разработку нашего проекта как неоценимую, особенно, в области работы с Dunlop."
Карлос Чека присоединится к команде на катарских тестах 5 февраля. Это будет его первое знакомство с YZR-M1 спецификации 2006 года.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.