Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: MotoGP
Несмотря на опасения по поводу кризиса и несоответствия затрат заводских и частных команд в Королевском классе чемпионата по MotoGP, сезон 2009 года удался на 100 процентов. Впервые за последние пять лет, четверка лидеров шла колесо в колесо две трети сезона, предсказать, кому достанется главный приз, было невероятно сложно. Картина начала складываться в августе, когда из борьбы неожиданно выбыл Кейси Стоунер. Шансы напарников по Fiat Yamaha Валентино Росси и Хорхе Лоренцо выросли. Валентино пришлось потрудиться, чтобы переиграть своего молодого коллегу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 декабря 2009 - Сохранив за собой титул, Росси поднялся на новый, исторический уровень: теперь каждый старт будет приближать его к новым рекордам "всех времен", а также к абсолютным, непобиваемым достижениям. Лоренцо, проигравший битву за корону еще в Австралии (сход на самом старте гонки окончательно выбил его из колеи), не собирается сдаваться. Его цель - чемпионский титул в 2010. Кейси Стоунер также доказал, что он остается реальным претендентом на чемпионат. Дани Педроса, столкнувшийся с серьезными проблемами в начале года, выкарабкался на свой прежний уровень в середине лета. Только это удержало его от участия в схватке за титул.
1. Valentino ROSSI (ITA) Fiat Yamaha Team - 306 2. Jorge LORENZO (SPA) Fiat Yamaha Team - 261 3. Dani PEDROSA (SPA) Repsol Honda Team - 234 4. Casey STONER (AUS) Ducati Marlboro Team - 220 5. Colin EDWARDS (USA) Monster Yamaha Tech 3 - 161 6. Andrea DOVIZIOSO (ITA) Repsol Honda Team - 160 7. Toni ELIAS (SPA) San Carlo Honda Gresini - 115 8. Alex DE ANGELIS (RSM) San Carlo Honda Gresini - 111 9. Loris CAPIROSSI (ITA) Rizla Suzuki MotoGP - 110 10. Marco MELANDRI (ITA) Hayate Racing Team - 108 11. Randy DE PUNIET (FRA) LCR Honda MotoGP - 106 12. Chris VERMEULEN (AUS) Rizla Suzuki MotoGP - 106 13. Nicky HAYDEN (USA) Ducati Marlboro Team - 104 14. James TOSELAND (GBR) Monster Yamaha Tech 3 - 92 15. Mika KALLIO (FIN) Pramac Racing - 71 16. Niccolo CANEPA (ITA) Pramac Racing - 38 17. Gabor TALMACSI (HUN) Scot Racing Team MotoGP - 19 18. Aleix ESPARGARO (SPA) Pramac Racing - 16 19. Sete GIBERNAU (SPA) Grupo Francisco Hernando - 12 20. Ben SPIES (USA) Sterilgarda Yamaha Team - 9 21. Yuki TAKAHASHI (JPN) Scot Racing Team MotoGP - 9
Что касается Кубка конструкторов, то доминирующую роль в 2009 году сыграли мотоциклы Yamaha YZR-M1: на счету заводских пилотов 10 чистых побед, 6 вторых позиций и 1 третья позиция - 17 подиумов в 18 гонках! Дани Педроса и Андреа Довициозо смогли обойти в борьбе за второе место героя-одиночку Кейси Стоунера. Honda вышла на второе место, опередив Ducati на 25 очков. К великому сожалению итальянской фабрики, ни Хейден, ни Жибренау, ни напарники по Pramac не смогли принести в их копилку нужного количества очков.
Важное дополнение: после выхода из чемпионата компании Kawasaki, флаг Team Green подхватила частная конюшня HAYATE Racing, за которую в 2009 выступал единственный пилот Марко Меландри. Несмотря на это, Марко удалось взойти на подиум и заработать 108 очков - всего на 25 меньше, чем у напарников по заводской Rizla Suzuki MotoGP!
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.