МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
30 сентября 2022 в 12:52 | 50593
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги свободных практик ThaiGP MotoGP: Ducati в напряжении, Маркес и Куартараро в ТОП-5

Определенно, 17-й уикенд MotoGP сезона 2022 года на Chang International Circuit в Таиланде начался не так просто, как могло бы показаться, и прежде всего, для Ducati: трек, дизайн которого располагает к доминированию итальянских мотоциклов, на этот раз не дается пилотам бренда. Марк Маркес и Фабио Куартараро сохраняли лидерство в комбинированном протоколе буквально до последних минут FP2. Итоги тренировочного дня Гран-При Таиланда, MotoGP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2022 - Хотя с полудня в Бурираме держалась идеальная гоночная погода, воздух прогрелся до +28, а облака скрывали солнце, так что асфальт не раскалился, а дал командам оптимальные +35 градусов, улучшить утренние времена круга пилотам MotoGP оказалось непросто.

А учитывая прогноз погоды на субботу, 1 октября, рывок в ТОП-10 здесь и сейчас был просто необходим. Кому это удалось, а кого выдавили из десятки?

Марк Маркес удерживал лидерство до последних минут FP2
Марк Маркес удерживал лидерство до последних минут FP2

Ducati явно в затруднении на Chang International Circuit: сложности у пилотов завода возникали из-за нестабильности поведения прототипов на торможении - трек стал достаточно неровным за последние пару лет, образовалась "стиральная доска", как перед поворотами, так и в некоторых местах после.

Сильнейшей стороной Ducati на любом треке является двигатель и способность пилота быстро поднять байк из поворота, чтобы совершить "выстрел" - полностью открыть "газ" на выходе. Жесткое торможение перед поворотом также является плюсом шасси Desmosedici образца 2021 года, также как и 2022-го. Но реализовать именно эти два момента долгое время не удавалось ни Баньяе, ни Мартину, ни Миллеру в полной мере. Вот почему более плавные Yamaha и Honda до последних минут сессии возглавляли ТОП-3.

Но в итоге, Марк и Фабио потеряли позиции, не сумев улучшить свои утренние времена, тогда как почти все Ducati сделали шаг вперед. Но это был именно рывок, а не прогресс в целом.

Time-attack начался за 5 минут до завершения сессии, все пилоты пересели на мягкие комплекты резины. Первым, кто смог прорваться вперед Маркеса и Куартараро, стал Хорхе Мартин (Pramac), но затем и Пекко Баньяя (Ducati Lenovo Team) улучшил время Маркеса - довел его до 1:30.299. Последним, кто ускорился на FP2, стал Жоан Зарко, разогнавший свой GP22 до 1:30.281.

Марк Маркес и Куартараро установил планку для соперников на FP1
Марк Маркес и Куартараро установил планку для соперников на FP1

На последних минутах вылетели с трека один из другим оба пилота RNF Yamaha - сначала очень быстрый хайсайд поймал Даррин Биндер, а после него хайсайднул и Кэл Кратчлоу. Тест-пилот Yamaha очень жестко приземлился на асфальт, после чего его догнал мотоцикл. Кратчлоу смог подняться на ноги и заковылял прочь с трека, явно припадая на левую ногу. Команда пока не сообщала о травмах британца.

То, что гонщики MotoGP ехали FP2 не так ровно, как планировалось, говорит невероятное количество аннулированных Стюардами времен. Половина из них из-за желтых флагов, но другая - из-за регулярного выезда за пределы трека: найти баланс между стабильностью и скоростью оказалось очень трудно.

Рывок Ducati в целом засчитан, ибо почти все пилоты Борго-Панигале смогли ускориться на последних минутах. Все, кроме Джека Миллера.

Баньяя, Мартин и Зарко проехали всего по одному быстрому кругу выше планки, заданной Маркесом (1:30.5). Баньяя дважды не попал даже в 1:30.7, и только одна попытка оказалась удачной. Мартин совершил аж 6 попыток, две из которых оказались внутри 1:30.5, но лишь одна - лучше, чем у пилота Honda. Сам Маркес не смог разогнаться быстрее 1:30.714, причем, это время могло бы быть лучше, если бы не потенциальный инцидент в последний момент, когда все лидеры завершали свои быстрые круги и шли буквально на пределе...

Потенциально лучший круг Джека Миллера сорвался из-за большой ошибки в последнем повороте, которая едва не привел к завалу: в 12-м повороте чудом разошлись четверо - Джек Миллер, Тетсута Нагасима, Марк Маркес и Мигель Оливера. Миллер промазал на торможении перед входом в последний поворот, пытаясь на одном рывке пройти и Нагасиму, и Маркеса. Джек выкатился очень широко, на зеленку. Но когда Нагасима, а затем и Маркес зашли на траекторию, Марк едва не встретился бортом с пытавшимся вернуть на свою траекторию Миллером. Контакта удалось избежать.

Вообще, Yamaha с самого утра очень неплохо смотрелись в Бурираме. Даже Кэл Кратчлоу до своего вылета уверенно держался на 11-й позиции и до последнего пытался зайти в ТОП-10, что и привело его к аварии. До хайсайда Кэла шанс попасть в десятку был у 3 из 4 Yamaha M1 (все, кроме Даррина Биндера). Но никто из Yamaha не смог улучшить утренних времен, и поэтому Франко Морбиделли плавно опустился на 10-ю строчку, но Кратчлоу все же оказался на 12-й!

Данило Петрччи дебютирует за Team Suzuki Ecstar
Данило Петрччи дебютирует за Team Suzuki Ecstar

Мигель Оливера стал единственным KTM, закрепившимся в ТОП-10. В последний момент сессии португалец выдавил за пределы списка Энеа Бастианини, Алеша Эспаргаро, Марко Беццекки и Маверика Виньялеса.

Удивительно, но Брад Биндер завершил день только на 18-й позиции.

Неожиданный новобранец Team Suzuki Ecstar Данило Петруччи замкнул список с отставанием от Зарко в 2.4 секунды, что было предсказуемо: итальянец впервые в своей жизни едет на прототипе с рядным 4-цилиндровыми двигателем, он всегда выступал на прототипах с V4!

Ждем комментариев от пилотов MotoGP, чтобы узнать больше, как для них на самом деле сложился первый день Гран-При Таиланда!

Комбинированные результаты FP1+FP2 ThaiGP, MotoGP (30/09/2022)


Комбинированные результаты FP1+FP2 Гран-При Таиланда, MotoGP (30/09/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message