МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Почему Марк Маркес такой особенный

    12573
    30 июля 2013
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6696

        Наступили долгие летние каникулы между двумя американскими этапами MotoGP - Лагуной и Индианаполисом, во время которых все разговоры о новом реальном претенденте на титул в 2013 году - Марке Маркесе из Repsol Honda. Так в чем же главная "особенность" 20-летнего испанца?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2013 - После победы на Гран-при Соединенных Штатов американские комментаторы всерьез стали говорить о Марке, что он (цитата) "born to win" (рожденный побеждать). Несмотря на то, что его главные конкуренты - Лоренцо и Педроса были серьезно ослаблены травмами в последних 2-3 раундах чемпионата, есть все основания полагать: Маркес смог бы справиться с ними и в равном бою.

    Сегодня статистика восхождения на мотоциклетный Олимп уроженца Черверы впечатляет, но уже не шокирует. Марк рано начал свою карьеру в чемпионате мира, войдя в серию 13 апреля 2008 года в возрасте 15 лет и 56 дней, стал самым юным испанцем, взявшим поул-позицию в истории всего чемпионата. Первым с появления на небосклоне звезды итальянского мотоспорта - Валентино Росси в 1997 году добился пяти побед подряд в GP125, а затем догнал Доктора и в абсолютном рекорде, взяв 10 побед за сезон. В 2010 году Марк стал вторым самым молодым чемпионом мира, уступив всего несколько дней рекорду Лориса Капиросси.

    Марк пришел в Moto2 и с первой же попытки в 2011 году был готов драться за титул с явным фаворитом серии Штефаном Брадлем. Спотыкаясь и падая, Маркес прошел трудный путь проб и ошибок, а в середине сезона совершил прорыв, после которого Брадль стал отходить на вторые роли. Наконец, на Гран-при Японии Маркес прошел границу - вышел в лидеры Moto2 с перевесом всего в одно очко, но это уже была заявка. Штефан был серьезно напряжен, ему пришлось мобилизоваться и рисковать, чтобы вернуться на первую строчку на следующей гонке: если бы он выиграл титул, Honda сделала ему официальное предложение в MotoGP, если нет, его получил бы Маркес!

    Но в Малайзии Марк сделал свое знаменитое заявление о том, что не намерен торопить события (с переходом в Королевский класс). Хотя на следующий день он получил тяжелую травму, вывод о его нетривиальном интеллекте - для гонщика, да еще столь молодого! - был сделан правильный. Хотя Брадль и стал чемпионом, получил то самое предложение, но место в заводской команде Honda все равно досталось Маркесу! Через год, который он провел, изящно доминируя над соперниками во всем.

    Итак, теперь каталонец в MotoGP, и что мы видим? Он впитывает знания и опыт как губка, тут же реализует полученные знания и... побеждает! Росси для него уже не авторитет: Маркес бьет Валентино его же оружием, да еще с такой изобретательностью и наглостью, что у Вкликого и Ужасного глаза на лоб лезут.

    Вот небольшая, но о многом говорящая статистика. Половина сезона позади - дебютного сезона для Маркеса, 9 гонок. У каждого из знаменитых пилотов были свои дебютные сезоны в Королевском классе. Для кого-то они были мегауспешными, например, Макса Бьяджи, для кого-то не очень (если помните, Кейси Стоунера в 2006 году записали в число "кайфоломов" за нестабильность). Но Марк, он превзошел всех, даже Агостини!

    1. Марк Маркес за 9 первых гонок в Королевсом классе заработал 163 очка
    2. Макс Бьяджи - 148
    3. Джакомо Агостини - 145
    4. Кенни Робертс-ст. - 135
    5. Дани Педроса - 127
    6. Уэйн Рейни - 125
    7. Хорхе Лоренцо - 102
    8. Кейси Стоунер - 100
    9. Фредди Спенсер - 98
    10. Кевин Шванц - 85
    11. Валентино Росси - 76
    12. Мик Дуэйн - 65
    ...

    В каждом из этих сезонов дебютантам противостояли 2-3 сильных соперника с опытом, так что сравнение более чем актуально!
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1365774 за год
    98118 за месяц
    4690 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message