МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
30 июля 2013 в 13:10 | 20156
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему Марк Маркес такой особенный

Наступили долгие летние каникулы между двумя американскими этапами MotoGP - Лагуной и Индианаполисом, во время которых все разговоры о новом реальном претенденте на титул в 2013 году - Марке Маркесе из Repsol Honda. Так в чем же главная "особенность" 20-летнего испанца?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2013 - После победы на Гран-при Соединенных Штатов американские комментаторы всерьез стали говорить о Марке, что он (цитата) "born to win" (рожденный побеждать). Несмотря на то, что его главные конкуренты - Лоренцо и Педроса были серьезно ослаблены травмами в последних 2-3 раундах чемпионата, есть все основания полагать: Маркес смог бы справиться с ними и в равном бою.

Сегодня статистика восхождения на мотоциклетный Олимп уроженца Черверы впечатляет, но уже не шокирует. Марк рано начал свою карьеру в чемпионате мира, войдя в серию 13 апреля 2008 года в возрасте 15 лет и 56 дней, стал самым юным испанцем, взявшим поул-позицию в истории всего чемпионата. Первым с появления на небосклоне звезды итальянского мотоспорта - Валентино Росси в 1997 году добился пяти побед подряд в GP125, а затем догнал Доктора и в абсолютном рекорде, взяв 10 побед за сезон. В 2010 году Марк стал вторым самым молодым чемпионом мира, уступив всего несколько дней рекорду Лориса Капиросси.

Марк пришел в Moto2 и с первой же попытки в 2011 году был готов драться за титул с явным фаворитом серии Штефаном Брадлем. Спотыкаясь и падая, Маркес прошел трудный путь проб и ошибок, а в середине сезона совершил прорыв, после которого Брадль стал отходить на вторые роли. Наконец, на Гран-при Японии Маркес прошел границу - вышел в лидеры Moto2 с перевесом всего в одно очко, но это уже была заявка. Штефан был серьезно напряжен, ему пришлось мобилизоваться и рисковать, чтобы вернуться на первую строчку на следующей гонке: если бы он выиграл титул, Honda сделала ему официальное предложение в MotoGP, если нет, его получил бы Маркес!

Но в Малайзии Марк сделал свое знаменитое заявление о том, что не намерен торопить события (с переходом в Королевский класс). Хотя на следующий день он получил тяжелую травму, вывод о его нетривиальном интеллекте - для гонщика, да еще столь молодого! - был сделан правильный. Хотя Брадль и стал чемпионом, получил то самое предложение, но место в заводской команде Honda все равно досталось Маркесу! Через год, который он провел, изящно доминируя над соперниками во всем.

Итак, теперь каталонец в MotoGP, и что мы видим? Он впитывает знания и опыт как губка, тут же реализует полученные знания и... побеждает! Росси для него уже не авторитет: Маркес бьет Валентино его же оружием, да еще с такой изобретательностью и наглостью, что у Вкликого и Ужасного глаза на лоб лезут.

Вот небольшая, но о многом говорящая статистика. Половина сезона позади - дебютного сезона для Маркеса, 9 гонок. У каждого из знаменитых пилотов были свои дебютные сезоны в Королевском классе. Для кого-то они были мегауспешными, например, Макса Бьяджи, для кого-то не очень (если помните, Кейси Стоунера в 2006 году записали в число "кайфоломов" за нестабильность). Но Марк, он превзошел всех, даже Агостини!

1. Марк Маркес за 9 первых гонок в Королевсом классе заработал 163 очка
2. Макс Бьяджи - 148
3. Джакомо Агостини - 145
4. Кенни Робертс-ст. - 135
5. Дани Педроса - 127
6. Уэйн Рейни - 125
7. Хорхе Лоренцо - 102
8. Кейси Стоунер - 100
9. Фредди Спенсер - 98
10. Кевин Шванц - 85
11. Валентино Росси - 76
12. Мик Дуэйн - 65
...

В каждом из этих сезонов дебютантам противостояли 2-3 сильных соперника с опытом, так что сравнение более чем актуально!

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message