Moto3: KTM доминирует в Ассене по итогам двух дней
Немецкий гонщик Сандро Кортези и его напарник по заводской команде Red Bull KTM Ajo Денни Кент квалифицировались 1-2 в Гран-При Нидерландов, в Ассене. Кроме них в первой пятерке засеклись еще два пилота австрийского завода - Фаубель и Ахо. Единственный "чужак" в их компании - Нико Антонелли из San Carlo Gresini Racing, который выступает на FTR Honda.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2012 - Похоже, что на классических треках новый прототип KTM для Moto3 действительно подходит лучше. Ну, или по крайней мере, тот состав пилотов, что выбрала заводская команда предугадан на 100%. На счету Кортези уже 3 поул-позиции, включая эту, а также одна победа и 4 подиума. Он занимает вторую позицию в чемпионате по итогам 6 гонок, в которых он финишировал с лучшей статистикой в серии. Что касается Кента, он прогрессирует, но еще не достиг высшей стабильности. Денни уже 19 лет, он выступает в чемпионате мира третий сезон. Лучшим результатом уроженца британского Чиппенхэма стало 11-е место в итоговой классификации чемпионата мира по GP125 в 2011 году. Он был 4-м на прошлогоднем Гран-При Испании, дважды финишировал в TOP-6, несколько раз квалифицировался на второй стартовой линии. С начала этого года Денни показывал как хорошие результаты, так и никакие. Он дважды не завершил гонки, но в Сильверстоуне вновь стал 6-м. Сейчас Кент - 14-й в генеральной классификации Moto3.
Что касается преследователей, Никколо Антонели - абсолютный новичок в MotoGP. Его приютила команда Фаусто Грезини, как одного из наиболее перспективных юниоров Италии. Нико едва исполнилось 16 лет, так что он может выходить на старт в Гран-При. Но в списке есть пилоты, которым 16 исполняется на днях: они участвуют в тренировках и квалифицируются, но не могут выйти на старт, так как не проходят по возрасту. Антонелли показал лучшие результаты с начала года, чем Кент: добрался до 4 места в дождливом Ле Мане и еще ни разу не упал!
Что касается фаворитов сезона, Маверик Виньялес крайне близок по времени круга, но с такой плотностью на стартовой решетке, как в Moto3, ему будет нелегко перепрыгнуть пятерых соперников сразу. Всего в секунде от Кортези квалифицировались еще 16 пилотов, включая Артура Сиссиса, Альберто Монкайо, Якуба Корнфейла, Мигеля Оливьеру, Луи Салома и Алекса Ринса. Список замыкает другой звездный новобранец Moto3 - Романо Фенати, на счету которого уже есть одна победа - в Хересе.
Гонка в Ассене обещает неверотное по накалу гоночное зрелище. Позиция на старте ничего не означает, главное, кто как финиширует. А претендентов на подиум в этот раз - больше пяти!
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.