Андреа Довициозо рад подиуму в самой быстрой гонке за Гран-При Малайзии в истории MotoGP / МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Андреа Довициозо рад подиуму в самой быстрой гонке за Гран-При Малайзии в истории MotoGP

MotoGP
Лента новостей
»
3 ноября 2019 | 35491
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
У Андреа Довициозо есть пара поводов, чтобы радоваться сегодня: он сумел убежать от Валентино Росси и взойти на подиум Гран-При Малайзии. Сепанг не самое комфортное место для пилотов Ducati из-за массы условностей, которые ломали игру заводским пилотам MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2019 - В то же время, сенсации нет. Пилоты Ducati поднимались на подиум и даже выигрывали гонки MotoGP в Малайзии трижды и до прихода Довициозо в заводской гараж: в 2005 победу оформил Лорис Капиросси, а в 2007 и 2009 - Стоунер. Но вот с 2009 по 2016 год там безальтернативно правили Honda и Yamaha.

Ситуация изменилась, когда Ducati Corse подняли голову во главе с новым боссом - Луиджи Даль′Иньей, он пригласил Дови и сделал на него главную ставку. Первая победа под руководством Инженера пришла 30 октября 2016 года, правда, это была дождевая гонка, и золото досталось больше вопреки, а не благодаря - слишком много ошибок допустили соперники, те же Кратчлоу и Маркес. Но вот гонка 2017 года - это чистое произведение авторства Ducati Team, и оба первых места достались заводским пилотам - Дови и Лоренцо. Между ними была борьба, но она не мешала, а скорее помогла.

Все было бы хорошо, однако говорить о позитивном сдвиге для Ducati в целом после дубля 2017 года оказалось преждевременно: уикенд 2018 года показал, что нет стабильности в результатах Довициозо, и что до реальной конкуренции с Маркесом в схватке за титул, как до Луны.

Сегодня ситуация недалека от позиции прошлого года, но у Довициозо, как инсайдера, который глядит на все совершенно другими глазами и знает все нюансы, позитива от сегодняшней гонки - полные карманы!

Держаться Маркеса было также сложно, как обороняться от Росси
Держаться Маркеса в начале заезда было также сложно, как обороняться от Росси во второй половине


«Я очень, очень доволен тем, как прошла гонка, как сложился уикенд в целом. Это была самая быстрая гонка Ducati, которую мы когда-либо провели на сухом асфальте, - отметил он сразу после финиша, - Мы все удовлетворены - прошли дистанцию почти на 20 секунд быстрее, чем в прошлом году, и в итоге мне удалось оказаться на подиуме, в 5 секундах от победителя и уйти от Валентино, который всегда очень силен в Сепанге».

«В целом, мы делали ставку на то, что гонка пойдет именно так, и наметили хорошие цели. Но уже утром, на warm-up стало ясно, что ситуация на деле изменилась - у меня не было такого же чувства трека, как в пятницу и субботу. Мы шли медленней, чем на практиках. Плюс, в гонке покрышки износились быстрее, чем мы рассчитали. Все, что мне было нужно, держаться Виньялеса и Маркеса, но это было непросто. Наверное, можно было побороться за лучшую позицию, но в итоге я рад оказаться на подиуме - для меня это важно, поскольку этот результат дал кое-какие нужные нам ответы».

Схватка с Росси длилась с 7-го круга и до самого финиша. Росси догонял Довициозо, но Андреа оборонялся очень грамотно. Для него главным в этой дуэли было то, что Росси и его Yamaha не имели преимущества в этот раз в техничных секциях, тогда как на торможении Ducati позволял Довициозо агрессивно пресекать любые попытки обгона.

Схватка с Росси длилась больше 12 кругов
Схватка с Росси длилась больше 12 кругов


«В начале гонки я не был в удобном положении для какой-либо борьбы - с Джеком и Валентино впереди, с парнями из Petronas на хвосте. Пришлось быть агрессивным на первых кругах, и это привело к преждевременному износу резины! - уточнил Андреа. - Моей целью было - держаться Марка, я пытался. Вместе с ним мы прошли вперед достаточно быстро, но все было на пределе. И это причина, по которой я не мог держаться Марка долго. Затем, начались "качели" с Валентино».

«В схватке с Валентино мне трудно было судить о том, каков его реальный потенциал - пройти меня, и где. И он старался держаться позади меня именно по этой причине! Я знаю его стиль, его стратегию, но я мог только предполагать, где он будет атаковать, не более того. В Сепанге трудно атаковать, но еще труднее затем возвращать позицию. Только поэтому я решил - не пускать его вперед ни под каким предлогом. К счастью, мой байк мне помог в этой ситуации: мы нашли хорошую настройку, благодаря которой он выдавал максимум потенциала на прямых. Но в техничных секторах Валентино приближался критично. Здорово, что в Сепанге есть не только повороты, правда?»

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
МОТОГОНКИ.РУ


1315555
годовая
аудитория
76220
читателей
за месяц
8087
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message