МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
3 ноября 2019 в 17:47 | 38988
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Андреа Довициозо рад подиуму в самой быстрой гонке за Гран-При Малайзии в истории MotoGP

У Андреа Довициозо есть пара поводов, чтобы радоваться сегодня: он сумел убежать от Валентино Росси и взойти на подиум Гран-При Малайзии. Сепанг не самое комфортное место для пилотов Ducati из-за массы условностей, которые ломали игру заводским пилотам MotoGP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2019 - В то же время, сенсации нет. Пилоты Ducati поднимались на подиум и даже выигрывали гонки MotoGP в Малайзии трижды и до прихода Довициозо в заводской гараж: в 2005 победу оформил Лорис Капиросси, а в 2007 и 2009 - Стоунер. Но вот с 2009 по 2016 год там безальтернативно правили Honda и Yamaha.

Ситуация изменилась, когда Ducati Corse подняли голову во главе с новым боссом - Луиджи Даль′Иньей, он пригласил Дови и сделал на него главную ставку. Первая победа под руководством Инженера пришла 30 октября 2016 года, правда, это была дождевая гонка, и золото досталось больше вопреки, а не благодаря - слишком много ошибок допустили соперники, те же Кратчлоу и Маркес. Но вот гонка 2017 года - это чистое произведение авторства Ducati Team, и оба первых места достались заводским пилотам - Дови и Лоренцо. Между ними была борьба, но она не мешала, а скорее помогла.

Все было бы хорошо, однако говорить о позитивном сдвиге для Ducati в целом после дубля 2017 года оказалось преждевременно: уикенд 2018 года показал, что нет стабильности в результатах Довициозо, и что до реальной конкуренции с Маркесом в схватке за титул, как до Луны.

Сегодня ситуация недалека от позиции прошлого года, но у Довициозо, как инсайдера, который глядит на все совершенно другими глазами и знает все нюансы, позитива от сегодняшней гонки - полные карманы!

Держаться Маркеса было также сложно, как обороняться от Росси
Держаться Маркеса в начале заезда было также сложно, как обороняться от Росси во второй половине


«Я очень, очень доволен тем, как прошла гонка, как сложился уикенд в целом. Это была самая быстрая гонка Ducati, которую мы когда-либо провели на сухом асфальте, - отметил он сразу после финиша, - Мы все удовлетворены - прошли дистанцию почти на 20 секунд быстрее, чем в прошлом году, и в итоге мне удалось оказаться на подиуме, в 5 секундах от победителя и уйти от Валентино, который всегда очень силен в Сепанге».

«В целом, мы делали ставку на то, что гонка пойдет именно так, и наметили хорошие цели. Но уже утром, на warm-up стало ясно, что ситуация на деле изменилась - у меня не было такого же чувства трека, как в пятницу и субботу. Мы шли медленней, чем на практиках. Плюс, в гонке покрышки износились быстрее, чем мы рассчитали. Все, что мне было нужно, держаться Виньялеса и Маркеса, но это было непросто. Наверное, можно было побороться за лучшую позицию, но в итоге я рад оказаться на подиуме - для меня это важно, поскольку этот результат дал кое-какие нужные нам ответы».

Схватка с Росси длилась с 7-го круга и до самого финиша. Росси догонял Довициозо, но Андреа оборонялся очень грамотно. Для него главным в этой дуэли было то, что Росси и его Yamaha не имели преимущества в этот раз в техничных секциях, тогда как на торможении Ducati позволял Довициозо агрессивно пресекать любые попытки обгона.

Схватка с Росси длилась больше 12 кругов
Схватка с Росси длилась больше 12 кругов


«В начале гонки я не был в удобном положении для какой-либо борьбы - с Джеком и Валентино впереди, с парнями из Petronas на хвосте. Пришлось быть агрессивным на первых кругах, и это привело к преждевременному износу резины! - уточнил Андреа. - Моей целью было - держаться Марка, я пытался. Вместе с ним мы прошли вперед достаточно быстро, но все было на пределе. И это причина, по которой я не мог держаться Марка долго. Затем, начались "качели" с Валентино».

«В схватке с Валентино мне трудно было судить о том, каков его реальный потенциал - пройти меня, и где. И он старался держаться позади меня именно по этой причине! Я знаю его стиль, его стратегию, но я мог только предполагать, где он будет атаковать, не более того. В Сепанге трудно атаковать, но еще труднее затем возвращать позицию. Только поэтому я решил - не пускать его вперед ни под каким предлогом. К счастью, мой байк мне помог в этой ситуации: мы нашли хорошую настройку, благодаря которой он выдавал максимум потенциала на прямых. Но в техничных секторах Валентино приближался критично. Здорово, что в Сепанге есть не только повороты, правда?»

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message