МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
3 октября 2022 в 10:38 | 17896
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Inside MotoGP: Не сошлись характерами - Почему KTM при наличии сильных технарей и пилотов не чемпионы?

Инсайдеры MotoGP считают, что KTM Factory Racing, начав агрессивную политику выкупа ценных специалистов у Ducati и других заводских проектов, совершают стратегическую ошибку. В чем заключается эта ошибка и «какие ваши доказательства?»
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2022 - Наш колумнист Мануэль Песино пообщался с отцом Хорхе Лоренцо - Чичо Лоренцо этим летом и выложил очередной подкаст, в котором Чичо и Мануэль обсудили проблему совместимости менталитетов и характеров в мотогонках.

Брад Биндер часто атакует подиум, но в целом проект KTM далек от ТОП-3 в чемпионате MotoGP
Брад Биндер часто атакует подиум, но в целом проект KTM далек от ТОП-3 в чемпионате MotoGP

Там обсуждались вопросы о причинах неожиданного и весьма вызывающего отказа Рауля Фернандеса от сотрудничества с KTM, который в итоге обошелся испанскому гонщику почти в 300 тысяч евро (эти деньги ему придется вернуть KTM за право разорвать контракт и перейти в RNF Aprilia в 2023). В продолжение темы, был поднят вопрос, почему KTM не удалось удержать Мигеля Оливеру. А еще вопрос более глубинный: что происходит за кулисами - в технических дебрях R&D департаментов, в Мундерфинге, на базе KTM Factory Racing.

И обсуждаемой проблемой стали трудности KTM с модернизацией RC16 после ухода из проекта человека, стоявшего у истоков прототипа и бывшего на протяжении 5 лет техническим директором - Майка Ляйтнера. Подробнее: почему Майку Ляйтнеру пришлось покинуть пост директора KTM Factory Racing.

KTM против Ducati? Несовместимо!
KTM против Ducati? Несовместимо!

Место Ляйтнера с июля 2021 года в KTM Factory Racing занимает выдающийся разработчик шасси Ducati Desmosedici Фабиано Стерлаккини, проработавший в Борго-Панигале 17 лет перед уходом в KTM. Но, как считают инсайдеры, большого прогресса 14 месяцев руководства R&D итальянцем не принесли. И это стало причиной, по которой KTM в срочном порядке похитил у Ducati еще трех ведущих специалистов, включая Джека Миллера и шефа его бригады в Ducati Lenovo Team. Итогом спецоперации Маттигхофена стало то, что практически вся команда Андреа Довициозо, работавшая с ним в Ducati Team с 2017 по 2020, переехала в KTM. Более того, KTM совершили еще одно грандиозное похищение: перед тем, как переманить Миллера, они забрали из Pramac Racing менеджера этой команды: Франческо Гвидотти стал руководить заводским гаражом KTM.

Хорхе Лоренцо и его отец Чичо на финале MotoGP 2019 года в Валенсии, где Хорхе объявил о завершении карьеры
Хорхе Лоренцо и его отец Чичо на финале MotoGP 2019 года в Валенсии, где Хорхе объявил о завершении карьеры

И всё это, как считает тот же Чичо Лоренцо, вынужденная мера:

«Вот мы с тобой обсуждали Мигеля [Оливеру] и его нежелание продолжать работу с KTM, хотя Пит [Байер] души в нем не чает и готов на всё, чтобы Мигель остался. Но в каждом новом интервью Мигеля я между строк читаю одно и то же: он не видит реального технического прогресса, а пытается достучаться до боссов, говоря, что их программа разработки слишком консервативна. Тебе так не кажется?» - обратился Лоренцо-старший к Песино.

«Мы не знаем, чего у них там происходит в недрах команды. Но идея в целом мне знакома, я это уже переживал не так давно в случае с Хорхе и его сотрудничеством с Ducati. Вот, посмотри: в чем разница между австрияком и итальянцем? Австрийский характер предельно педантичен, спокоен, методичен, упорядочен и рационален. Австрияк не позволит ни на шаг отойти от плана, и пока не завершится одна стадия, ко второй переходить не посмеет. В жилах итальянцев течет латинская кровь, это значит, что они страстные, горячие, очень креативные. У них много идей, реализовать которые требуется незамедлительно».

«Мы же, испанцы, близки к ним по духу: когда сталкиваемся с проблемой, мы ищем из нее выход творчески, иногда несистемно. Столкновение двух принципиально разных подходов и менталитетов нарушает баланс в такой сложной системе, как R&D, особенно, если мы говорим о MotoGP. Я абсолютно уверен, что назначение итальянца на руководящий пост в KTM - грандиозная ошибка. Повторю, не знаю, что там у них происходит на самом деле, но не удивлюсь, если он [Фабиано Стерлаккини] нередко сталкивается с актами саботажа в своем собственном коллективе» - подметил Чичо.

KTM Factory Racing перекупил у Ducati практически всю команду, работавшую с Довициозо с 2017 по 2020
KTM Factory Racing перекупил у Ducati практически всю команду, работавшую с Довициозо с 2017 по 2020

В итоге, KTM приходится "докупать" в нагрузку к топовому инженеру специалистов, которые близки ему по менталитету и будут поддерживать все начинания Технического директора.

В Ducati разработка ведется во многом творчески: Джиджи Даль′Инья, покуда бюджет Ducati Corse будет это позволять, старается реализовать и внедрить любые инженерные разработки, предложение его сотрудниками или которые он решил развивать сам. Вот, почему с 2019 по 2021 год прототипы Desmosedici так стремительно прогрессировали.

Майк Ляйтнер, стоявший у истоков проекта KTM RC16, покинул пост директора в конце 2021 года
Майк Ляйтнер, стоявший у истоков проекта KTM RC16, покинул пост директора в конце 2021 года

И по той же причине KTM RC16 развивался очень быстрыми темпами с 2016 по 2020, когда Майк Ляйтнер вел проект: он говорил со своей командой на одном языке - и в буквальном, и переносном смысле. Но в 2021 году проект KTM слегка завис на одном уровне. Боссы завода по традиции видят причины неудач в конкретных людях, и Ляйтнеру предложили уйти, заменив его Фабиано Стерлаккини.

Вопрос: правильно ли поступили Штефан Пире и Пит Байер?

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message