МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Кэл Кратчлоу получил новое шасси Honda RC213V для BritishGP

MotoGP
Лента новостей
»
3 сентября 2016 | 7778
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Всех интересует, что же так ускорило Кэла Кратчлоу, что он стал биться за подиум и победу, начиная с Гран-При Германии. Сегодня он взял поул-позицию в BritishGP на самой длинной трассе чемпионата - Silverstone Circuit. Так что же тебя ускорило, Кэл?

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2016 - Может быть, какие-то волшебные данные о настройке электроники, полученные от Honda?

"Откровенно говоря, в электронике изменения не очень большие, - ответил британец. - В электронике мы сделали большой шаг вперед гонки четыре назад, но теперь значительного вмешательства не требуется, и Honda работает, в целом, отлично. Это достаточно жесткий мотоцикл в плане пилотирования и физических усилий. В последних гонках мы с Марком [Маркесом] были быстры во всех погодных условиях. Все это время мы очень плотно работали с парнями из Honda, они давали мне всю нужную информацию для прогресса. Мы все знаем, насколько этот двигатель трудно взять, вот так, и улучшить к следующему уикенду. Но LCR от HRC получает всю необходимую помощь, это точно. Я абсолютно довольно теми отношениями, которые сложились в команде и у команды с HRC".

И все же, Кратчлоу надеется, что на следующий год получит что-нибудь более интересное - 100% заводской прототип, как у Маркеса, и обновления почаще. Но здесь, в Сильверстоуне, он уже получил кое-что, что может его дополнительно ускорить: новое шасси!

"И это правда, что мы уже получили новое шасси, - подтвердил он на пресс-конференции после квалификации, - Honda выдала это шасси для сравнения, и сейчас мы активно его используем и изучаем. Я ехал на нем на практиках, и на квалификации тоже. Но пока окончательное решение, ехать на нем в гонку или нет, не принято. Первые впечатления хорошие, многие изменилось в лучшую сторону, но надо очень много разных данных взвесить, прежде чем принимать его в работу. Может быть, да, я поеду на нем в гонку завтра".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1099870
годовая
аудитория
79622
читателей
за месяц
11943
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message