МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Кэл Кратчлоу получил новое шасси Honda RC213V для BritishGP

    5261
    3 сентября 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6569

        Всех интересует, что же так ускорило Кэла Кратчлоу, что он стал биться за подиум и победу, начиная с Гран-При Германии. Сегодня он взял поул-позицию в BritishGP на самой длинной трассе чемпионата - Silverstone Circuit. Так что же тебя ускорило, Кэл?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2016 - Может быть, какие-то волшебные данные о настройке электроники, полученные от Honda?

    "Откровенно говоря, в электронике изменения не очень большие, - ответил британец. - В электронике мы сделали большой шаг вперед гонки четыре назад, но теперь значительного вмешательства не требуется, и Honda работает, в целом, отлично. Это достаточно жесткий мотоцикл в плане пилотирования и физических усилий. В последних гонках мы с Марком [Маркесом] были быстры во всех погодных условиях. Все это время мы очень плотно работали с парнями из Honda, они давали мне всю нужную информацию для прогресса. Мы все знаем, насколько этот двигатель трудно взять, вот так, и улучшить к следующему уикенду. Но LCR от HRC получает всю необходимую помощь, это точно. Я абсолютно довольно теми отношениями, которые сложились в команде и у команды с HRC".

    И все же, Кратчлоу надеется, что на следующий год получит что-нибудь более интересное - 100% заводской прототип, как у Маркеса, и обновления почаще. Но здесь, в Сильверстоуне, он уже получил кое-что, что может его дополнительно ускорить: новое шасси!

    "И это правда, что мы уже получили новое шасси, - подтвердил он на пресс-конференции после квалификации, - Honda выдала это шасси для сравнения, и сейчас мы активно его используем и изучаем. Я ехал на нем на практиках, и на квалификации тоже. Но пока окончательное решение, ехать на нем в гонку или нет, не принято. Первые впечатления хорошие, многие изменилось в лучшую сторону, но надо очень много разных данных взвесить, прежде чем принимать его в работу. Может быть, да, я поеду на нем в гонку завтра".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387188 за год
    123969 за месяц
    2724 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message