Баварский проект: в Moto2 появится 100% немецкая команда
Впервые за 20 лет в чемпионате мира по Мото Гран-При появится 100% немецкая гоночная команда с двумя пилотами: Dynavolt Intact GP объявила о подписании контрактов с Сандро Кортези и Йонасом Фольгером на 2016 год.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2015 - Последний раз в Мото Гран-При, команда, состоявшая из двух немцев, выступала в чемпионате в 1996 году: знаменитую HB Honda Team представляли Ральф Вальдманн и Юрген Фукс. Таким образом, баварская Intact GP сразу вошла в историю чемпионата.
Первый чемпион мира в истории класса Moto3 - Сандро Кортези продолжит работу с Intact GP, которую он начал в еще в 2013 году. Лучшим результатом Сандро за три года пока стал подиум в Гран-При Чехии, добытый год назад. В этом сезоне выше 7-й позиции в гонках Moto2 Кортези пока подняться не смог из-за очень серьезной конкуренции в TOP-5, но трижды участвовал в схватках за место в группе лидеров. По итогам 12 раундов Кортези занимает 11-ю позицию в чемпионате мира.
Фольгер вступил в Moto2 на год позже Кортези, но успел заработать больше подиумов, чем его будущий титулованный напарник. Йонас выиграл две гонки с начала сезона 2015 года - Гран-При Катара и Испании, эти призы он добавил к двум, заработанным в прошлом сезоне в Муджелло и Хересе. Плюс, в этом году Йонас Фольгер стартовал с поул-позиции в Ле Мане. Благодаря добытым победам, Фольгер обосновался на 6-й позиции в генеральной классификации Moto2.
Менеджер команды Юрген Линг отметил: "Я особенно доволен тем, что нам удалось подписать Йонаса, ибо он, определенно, один из самых больших талантов в сегодняшнем мотоспорте".
Расширение Intact GP до двух гонщиков является первой реструктуризацией проекта после его создания в 2012 году. Проект был переформатирован специально под Сандро Кортези и вступления немца в Moto2.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.