МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
3 августа 2019 в 12:33 | 47112
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Группировку VR46 покинут сразу три пилота - что все это значит?

Практически сразу за заявлением Николо Булеги из команды Sky Racing Team VR46 последовал анонс выхода из большой семьи VR46 Riders Academy Валентино Росси еще двух пилотов.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2019 - За один уикенд семья потеряла трех перспективных гонщиков - Лоренцо Балдассари, Денис Фоджиа и Николо Булега по завершении сезона 2019 года покинут лагерь VR46 для того, чтобы найти свой собственный путь в MotoGP.

Быстрейшие сыны Академии VR46 ждали, что смогу войти в Королевский класс вместе с семьей, но получили явный сигнал, что в ближайшие пару лет этого не произойдет. Либо уже гарантированно известно, кто войдет в состав команды - тут одно из двух!

Sky Racing Team VR46 образца 2019 года
Sky Racing Team VR46 образца 2019 года


Два выпускника Академии уже дошли до Королевского класса - это Франко Морбиделли и Франческо Баньяя. Оба пилота с большой благодарностью покинули проект Росси, но остаются его «амбассадорами» в мире мотоспорта и желанными гостями на всех вечеринках и тренировках на Ранчо Валентино. Морбиделли давно дистанцировался от VR46, однако же, именно по протекции Росси он теперь в саттелите Yamaha!

Воспитанник Академии VR46 Лоренцо Балдассари сегодня один из быстрейших пилотов среднекубатурной категории, в которой он выступает уже шесть лет. Он надеялся войти в MotoGP в 2020 году с Avintia Ducati, либо в 2021 вместе со Sky Racing Team VR46. Однако, он решил остаться с испанской командой Flexbox HP40 и подождать более стоящего варианта в Королевском классе в 2021. Но полный отрыв от Академии говорит о том, что это точно не произойдет в сотрудничестве со Sky!

Булега, как говорится, «законнорожденный пилот Академии»: он пришел в мотоспорт через Академию, вместе с ней вступил в Moto3 в 2016, затем перешел в Moto2 в 2019. Вчера, общаясь с испанским Motorsport, Булега посетовал, что в Sky Racing Team VR46 в последнее время ему стали уделять мало внимания со стороны инженеров.

Николо Булега: две победы в Moto3 (в 2016 и 2017), но ни одного подиума в Moto2
Николо Булега: две победы в Moto3 (в 2016 и 2017), но ни одного подиума в Moto2


И это легко объяснимо: Николо пока не взял ни одного подиума, а его лучшая позиция на финише - 9-я. В то же время, его партнер Лука Марини (сводный брат Валентино Росси) уже 7 раз поднимался на пьедестал, в том числе, выиграв Гран-При Малайзии в конце 2018 года. Скорее всего, Марини и будет главным пилотом проекта Росси в MotoGP, когда тот, наконец, состоится.

Алессио Салюччи в интервью Sky Sports MotoGP прокомментировал ситуацию с уходящими пилотами так:

«Балдассари окончательно покидает Академию - 31 декабря, аминь, он больше не будет тренироваться с нами и каким-либо образом связан с VR46. Булега и Фоджиа выйдут из состава команды, но останутся с нами в тренировочной программе. Когда мы приглашаем новых воспитанников, мы оцениваем их талант, а затем даем им шанс реализовать его в гонках Мото Гран-При. Но если таланта нет, то его нет... И это правда: при наличии такого количества сильных, равных пилотов может возникнуть некоторая нехватка внимания к отдельным личностям. Пожалуй, это правда: мы не можем предложить абсолютно равное обслуживание всем пилотам. Но Академия растет, у нас много новых пилотов, которые вскоре выйдут на старты в Moto3 и Moto2».

Значит ли это простую ротацию кадров в команде или то, что Валентино Росси уже решил остаться в MotoGP после 2020 года?


Как минимум, нет никаких сомнений, что Росси остается в MotoGP до конца контракта с Yamaha. Это он еще раз подтвердил в ответ на слухи о скором увольнении из Yamaha Factory Racing.

Валентино создал Академию для поиска и взращивания юных итальянских талантов. Изначально у него был план создания собственной команды в чемпионате мира, но только в младших классах. Продвижение в MotoGP потребует от Росси и его коллег радикальной смены системы управления проектом, а от самого Валентино - постоянного присутствия в жизни команды в статусе его лица и лидера, менеджера и лоббиста. Пока он ездит сам, это невозможно.

Развитие VR46 Riders Academy и всей программы было поручено ближайшему соратнику Росси, Алессио Салюччи - Уччио, который неплохо справляется с делами. В Академии более 20 молодых спортсменов, часть из которых уже разбежалась по другим командам и проектам, но продолжают тренироваться на Ранчо Росси и заниматься в Академии.

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message