До невообразимой скорости разогнался под конец квалификации пилот Tech 3 Yamaha Колин Эдвардс, что принесло ему поул-позишн и новый рекорд трассы, и то и другое на последнем круге. Это всего лишь третий поул в карьере бывалого гонщика и первый со времён британского гран-при 2006 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2008 - На протяжении вчерашних и сегодняшних тренировок Эдвардс вплотную подбирался к лидирующей группе, а в квалификации поднажал и одним махом перекрыл прошлогодний рекорд Валентино Росси аж почти на три десятых секунды – 1:58.139. Сам Доктор проехал в этом году чуть медленнее, 1:58.494, но и этого хватило, чтобы обеспечить себе второе время. Третьим с первого ряда стартует действующий чемпион Кейси Стоунер – впервые в этом сезоне. У австралийца были все шансы и на поул, но под конец два гонщика Yamaha оказались проворнее. Однако, сам пилот Ducati весьма доволен результатом, если вспомнить его последние выступления.
Хорхе Лоренцо из Fiat Yamaha в этот раз не удалось повторить свой рекорд и добавить ещё один, четвёртый, поул в свою коллекцию – в Шанхае он поедет со второго ряда, что вполне достойно, тем не менее, учитывая повреждение лодыжек, которые пилот получил после падения в пятницу. Воодушевляющим фактором для испанца должно стать и то, что даже при таких раскладах его главный оппонент Дани Педроса всё равно стартует на ступеньку пониже. Так что без дуэли двух горячих испанцев, видимо, не обойдётся и на этот раз. Замыкает второй ряд пилот Rizla Suzuki Лорис Капиросси.
На третьем ряду обосновались второй представитель Tech3 Yamaha Джеймс Тозланд, Крис Вермюлен из Rizla Suzuki и Ренди де Пюнье из LCR Honda. Последний, также как и Лоренцо, уже успел поздороваться с асфальтом в ходе предгоночных тренировок, хотя и без особого ущерба для здоровья. Также за этот уик-энд в гравии уже успели побывать четверо других пилотов – Андреа Довициозо, Ники Хейден, Шинья Накано и Джон Хопкинс. Хорхе Лоренцо также пытался повторить свой пятничный кульбит – но слава богу удержался в седле, что позволило ему избежать новых травм, которые были бы сейчас испанцу весьма некстати.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.