Даже Валентино Росси не смог вчера вытянуть Yamaha на подиум на мокрой трассе в Хересе. Обычно безупречный итальянец, которому свойственно хладнокровие и расчетливость в самых непредсказуемых ситуациях (взять хотя бы его прорыв на первое место на финишной прямой ГранПри Африки) не смог совладать с задним колесом и пришел почти на минуту позже Сета Жаберно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2004 - Но самым большим шоком был тот факт, что другие гонщики Yamaha - Марко Меландри и Карлос Чека, - настигли и даже обошли чемпиона. Причем, если Карлоса Чека Росси мог бы обойти в ходе сложной гонки, то Меландри был бы для него недосягаем (если бы не упал).
"Наконец я счастлив и свободен от плохих мыслей, это было чудо, что я не упал," - произнес Росси после гонки,- "Большой позор для меня, я не смог ехать так быстро, как обычно, особенно в конце. У меня не было хорошей сцепки с трассой, главным образом у заднего колеса, и мы должны будем работать с подвесками, чтобы улучшить их"
Первый раз в году Росси не попал на подиум, господство гонщиков на Honda подтвердило его предсезонные опасения.
"Конечно странно не находиться на подиуме, потому что прошлый раз такое было два года назад в Брно, когда у меня были проблемы с шинами," - добавил "Доктор", - "Я думаю, что у нас есть над чем поработать, чтобы достать Honda на влажных трассах, но, в общем, у нас был хороший уикэнд, поул-позишн и всякое такое. Одно могу сказать совершенно точно: чемпионат будет интересным! Как я всегда говорил, Сет и Макс собираются быть моими главными конкурентами."
Директор команды Yamaha Дэвид Бривио имеет другую точку зрения:
"Это - не тот уикэнд, который мы ожидали. Мы знали, что будет дождь, но если бы было сухо, было бы лучше. Мы должны учиться на сегодняших ошибках, у нас проблемы на влажном асфальте, даже если мы конкурентоспособны в сухом. Но все не так плохо; мы остаемся близко к вершине Чемпионата с Валентино. Теперь мы должны с нетерпением ждать следующей гонки и надежды на сухие погодные условия. Мы получили хороший урок и много нового опыта, чтобы улучшить мотоцикл."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.