Сэм Лоус возглавляет QatarTest Moto2 по итогам двух дней
Сэм Лоус вернулся в команду Gresini Moto2, чтобы бороться за титул в чемпионате мира, который он дважды упустил перед тем, как перейти в MotoGP. Лоус возглавил последние предсезонные тесты в Катаре, первым перешагнув психологически важную отметку в 1:58.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2019 - Британец завершил субботний вечер с лучшим кругом дня - 1:58.824, а единственным (кроме него), кому удалось выйти из 1:59, стал Реми Гарднер, выступающий в этом году за ONEXOX TKKR SAG Team: сын великого Уэйна Гарднера финишировал в 0.055 секунды от Лоуса.
Погодные условия и состояние трека значительно улучшилось на второй день испытаний в младших классах, ветер и пыль покинули Лосаил, так что почти все пилоты Moto2 ускорились. Хорхе Мартин, действующий чемпион Moto3, представляющий в этом году заводскую команду Red Bull KTM Ajo в среднекубатурном классе, замкнул тройку лидеров с 1:59.039, он уступил Лоусу 0.215.
Наконец, в ТОП-6 оказались постоянные герои хроники Moto2 последних 12-14 месяцев - это Алекс Маркес из EG 0,0 Marc VDS, его новый партнер Чави Виеха, а также Лука Марини из SKY Racing Team VR46.
Лидер первого дня Брад Биндер
Лидер первого дня Брад Биндер после ускорения соперников опустился в списке по итогам двух дней на 14-ю строчку.
Претендент на титул Moto3 в 2018 году - Марко Беццекки уверенно шел вперед, пока не грохнулся в середине субботы, что поставило точку в прогрессе. Но поскольку пилот не получил травм, он вернется к работе в финальный день тестов.
Вечером этого воскресенья ожидается проведение всеми гонщиками серий TimeAttack, так что возможны и новые рекорды круга!
Вот как выглядит ТОП-10 QatarTest в классе Moto2 по итогам двух дней:
1. Sam Lowes (Federal Oil Gresini Moto2) 1:58.824 2. Remy Gardner (ONEXOX TKKR SAG Team) + 0.055 3. Jorge Martin (Red Bull KTM Ajo) + 0.215 4. Alex Marquez (EG 0,0 Marc VDS) + 0.295 5. Xavi Vierge (EG 0,0 Marc VDS) + 0.344 6. Luca Marini (SKY Racing Team VR46) + 0.463 7. Jorge Navarro (+Ego Speed Up) + 0.506 8. Marcel Schrötter (Dynavolt Intact GP) + 0.546 9. Tom Luthi (Dynavolt Intact GP) + 0.562 10. Fabio Di Giannantonio (+Ego Speed Up) + 0.583
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.