MotoGP QatarTest: Марк Маркес оценил скорость Довициозо, Янноне и Зарко
Несмотря на падение под конец второго дня тестов в Катаре, Марк Маркес остается в числе явных фаворитов зимней подготовки среди всех пилотов MotoGP. Он показал это еще в Сепанге, затем подтвердил в Бурираме, а в Лосаиле продолжает «работать по плану». Repsol Honda первой из всех как бы заявила: мы готовы к сезону, пусть теперь другие покажут, к чему пришли, а мы за ними понаблюдаем.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2018 - По завершении пятницы Марк рассказал, почему произошло падение: он снова просто пытался нащупать пределы возможностей передней покрышки, выжать из своего байка максимум, и в какой-то момент просто переступил черту. В Лосаиле это легко - асфальт весьма коварен, особенно, через час-полтора после захода, когда стремительно меняется температура на поверхности трека и влажность. Для Маркеса сейчас важней понять, на каком уровне его главный соперник - Андреа Довициозо, а кто из остальных постарается вмешаться в их разборку. Янноне? Посмотрим!
На просьбу прокомментировать стабильность результатов Довициозо по итогам двух дней, Маркес ответил: «Если изучить времена круга, он очень, очень быстр. Может, он даже не на 100% тут выкладывается сейчас, но стабильность, которую демонстрирует, поражает - столько кругов у нижней границы 1:55 [на симуляции, прим. МОТОГОНКИ.РУ], как минимум, он легко достигает этого уровня на каждом выходе из гаража. Наверное, прямо сейчас мы на 0.6-0.7 секунды позади, так что в субботу нужно будет попытаться срезать 3-4 десятых. Я знаю, что того же темпа, что Андреа, мы сегодня не добьемся. Но надо показать предельно близкий результат».
Это нужно, чтобы убедиться, что за день до Гран-При Катара, на квалификации Марк не столкнется с теми же самыми проблемами, которые преследовали его в Лосаиле последние 3 года.
«Катар не самая удобная для нас трасса, поэтому мы спокойно относимся к таким результатам. Но, разумеется, стремимся все исправить и вернуться в лидеры, - добавил Маркес. - Важно, кто еще сегодня имеет тот же уровень, что и Ducati, и сколько работы предстоит сделать в гоночный уикенд».
И в этот момент на сцену выходят напарники Suzuki Ecstar MotoGP - Янноне, показавший лучшее время дня и приблизившийся к прошлогодней поул-позиции на 0.2 секунды и Алекс Ринс, замкнувший TOP-5 по итогам дня. В этой компании только один представитель Yamaha, и это не Росси или Виньялес, а Жоан Зарко. Но из всех заводских команда только Ринс и Янноне - вместе в пятерке, и их разделяют только 0.3 секунды.
«Их стоит опасаться, - признал Маркес. - Темп Янноне оказался весьма неплох, причем, не на одном быстром круге. А затем мое внимание привлек Зарко. Я не слишком детально изучал его аналитику, но сразу видно, что он на должном уровне - очень быстр! В том году он был здесь с самого начала, а теперь набрался опыта. Вряд ли он допустит те же ошибки второй раз».
Маркес делает ставку на последний день тестов, когда состояние асфальта будет лучшим из всех. В 19:00 начнется час длительных заездов с установкой быстрых кругов, показательный заезд, в котором все заводские пилоты примерятся друг к другу впервые с начала года - это будет своеобразная «квалификация».
«Я уверен, что последние полтора часа тестов будут интересными, когда все выйдут на трек, чтобы показать быстрые круги и поставить точку в этой долгой серии зимних тестов. Тогда мы и увидим реальную базу - кто к чему пришел».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.