Стала известна причина, по которой Тони Арболино не смог перейти в MotoGP
Итальянец Тони Арболино значился в коротких списках сразу у трех менеджеров команд MotoGP, включая Repsol Honda и VR46 Racing Team, но его агент Карло Пернат поставил точку в переговорах и обозначил свои цели на сезон 2024 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2024 - Тони мог вступить в MotoGP с VR46 Racing Team, заняв место переходящего в Repsol Honda Луки Марини, но сделка сорвалась, и больше к этому вопросу не возвращались. Арболино был в списке возможных фигур у директора VR46 Racing Team Алессио Салючи, но затем Уччио многократно подчеркивал, что Арболино его совершенно не интересует - команда переключилась на общение с Лукой Боскоскуро о будущем стремительно прогрессирующего конкурента Арболино - Фермина Альдегера.
Но ни того, ни другого не удалось нанять из-за достаточно скромного бюджета, которым располагал в тот момент Уччио и Ко. В конечном счете, VR46 наняла оставшегося без работы Фабио Ди Джианантонио, что решило проблемы итальянского пилота и положительно сказалось на средствах команды, все довольны. Учитывая сильную мотивированность ДиДжии после финала сезона, похоже, что в гараже VR46 поселился достаточно сильный и озлобленный соперник для фаворитов Ducati.
Главной причиной отказа от Арболино со стороны VR46 стало базовое финансовое требование его менеджера Карло Перната, который хотел получить за своего подопечного порядка 750 000 евро (включая бонусы). Команда же планировала потратить не более 400 000. Поэтому, Тони будет бороться в 2024 году за чемпионский титул Moto2 с командой Elf Marc VDS, поскольку эти усилия «по достоинству оценены Марком» [ван дер Штраттеном, владельцем команды], заявил Пернат. Победа в Moto2 должна поднять цену итальянского гонщика и сделать его одним из наиболее востребованных новобранцев MotoGP 2025 года.
Пернат заявил: «Окончательное решение было принято, исходя из наших реальных амбиций. Да, сэр, именно так! Мы тщательно просчитали все варианты - от пакета, который предлагали потенциальные работодатели [из MotoGP], до бонусов. Мы знаем, что сегодня Тони даже без учета бонусов стоит 500 000 евро. Именно такой контракт он получил [от Marc VDS на 2024 год в Moto2]. Другие предлагали худшие варианты. Кроме того, Марк [ван дер Штраттен] - мой друг, и он способен по достоинству оценить усилия такого парня, как Тони».
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.