МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Звезда сегодняшнего дня Кэл Кратчлоу - Мысли пачкают мозги!


29 октября 2019 | 6777
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Кэлвину «Кэлу» Кратчлоу сегодня стукнуло 34 года. Последние 12 месяцев он прошел, активно выбираясь из небытия, в которое его могла отправить сокрушительная травма, полученная в Phillip Island. Но в минувшее воскресенье он вернулся на подиум - именно на Гран-При Австралии.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2019 - Кратчлоу пришел в MotoGP из World Superbike, куда попал из Британского чемпионата в статусе чемпиона. В WSBK, выступая за заводской гараж Yamaha, он наглядно показал, что способен выигрывать все, когда сам этого хочет. В других гонках он напротив, не выкладывался на 100%, перераспределяя ресурсы. Он перешел в MotoGP по протекции Yamaha, вступив в Tech 3 в 2011 году. Путешествие по чемпионату не закончилось на этом. Кратчлоу пригласили в заводскую Ducati в 2014, но подружиться с Desmosedici не удалось, и он перешел в команду LCR Honda, за которую выступает по сей день.

Кратчлоу впереди Маркеса на Гран-При Австралии
Кратчлоу впереди Маркеса на Гран-При Австралии


Кратчлоу - человек, на которого сегодня молится вся мотоспортивная Британия, поскольку в 2016 году он стал первым британским гонщиком, выигравшим Гран-При после почти полувекового перерыва. О нем писали больше, чем о лондонской Олимпиаде. В 2017 он продолжил на том же высоком уровне, на котором завершил прошлый год - и получил в качестве признания прямой контракт с Honda Racing, и теперь Япония напрямую платила зарплату этому гонщику, и он был вовлечен в процесс разработки прототипа Honda RC213V. Правда, как тогда, так и сейчас Кратчлоу сетует, что лишь пытается догнать прогресс RC213V - ему постоянно приходится адаптировать свой стиль пилотирования подо все изменения в конструкции байка.

Сезон 2018 года не был выдающимся, случались и падения, но было 3 подиума и нежданная победа в Аргентине, после которой Кратчлоу даже вышел в лидеры чемпионата MotoGP. Но катастрофа за 12 минут до окончания FP2 Гран-При Австралии надолго выбила гонщика из активной жизни. Ему потребовалось 5 недель, чтобы просто попытаться встать на ноги.

Тогда, спустя 5 недель после операции, Кратчлоу рассказывал: «Когда все это произошло, когда я очухался после обезболивающего, я думал: ну, ОК, через недельку вернусь, попробую проехать в Сепанге, ну, на крайний случай, в Валенсии! Как всякий нормальный гонщик, ты думаешь: сломана кость? не самая большая проблема - поставьте мне пластинку и винтиков побольше закрутите, и я поскорее вернусь. Вот так я думал. Но это оказался не мой случай!»

Когда Кратчлоу сказали про 6 недели реабилитации, он обрадовался. Но оказалось, что 6 недель ему дали только для того, чтобы впервые подняться на ноги. Не было речи не только о том, чтобы ездить, но и вообще - как ходить? Кратчлоу установили имплант, чтобы все 18 отломков большеберцовой кости смогли срастись вместе и сустав вновь обрел подвижность и прочность. И вот этот имплант стал причиной запрета на любые физические нагрузки в течение еще двух с половиной месяцев. В конце января, за считанные дни до вылета в Малайзию на тесты IRTA MotoGP Кратчлоу дал интервью, в котором выражал сомнения, что сможет сесть на байк и проехать хотя бы пару кругов. К счастью, он смог!

Мысли пачкают мозги
Мысли пачкают мозги


«Та авария была явно тяжелейшей из всех в моей карьере, скоростной вылет в конце прямой, где мы едем 300 км/ч... это трудно себе представить, если сам не прошел через подобное! - сказал Кэл по завершении этого уикенда в Австралии. - Тень того падения преследовала меня весь год. И я не был слишком рад возвращению на Остров, помня, что произошло тогда и что может произойти... вновь. Это дурные мысли, они начинают засорять твой разум после подобных случаев и здорово мешают. Я раньше бывал в разных крутых переделках, но травмы, о которой бы я вспоминал и думал... не было никогда! Но эта легко бы поставила крест на карьере».

Спасибо команде... за все!!!
Спасибо команде... за все!!!


«Ровно год назад, утром этого же дня меня прооперировали, эти люди спасли мою карьеру! И я в очередной раз должен сказать им спасибо, без их вмешательства я бы вообще на мотоцикл больше никогда не сел. Но никогда не знаешь, что может еще произойти. Думаешь об этом, и это тяготит тебя и пугает. К счастью, сегодня, мы изменили ситуацию, ибо я впервые перестал думать о том дне!»

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1337503 за год
125060 за месяц
3344 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message