Не выдерживают сервера motogp.com наплыва Internet-зрителей ... как и на прошлом этапе, прямая трансляция прерывается время от времени.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2006 - Итак, Росси откатывается на 16 место, проигрывая теперь лидеру гонки, Трою Бейлиссу 27 секунд.
11 кругов пройдено и состав десятки лидеров теперь следующий: Бейлисс-Капиросси-Хейден-Меландри-Педроса-Стоунер идут в плотной 2-секундной группе, затем Вермюлен-Накано-Хопкинс-Эдвардс.
Дени Педроса предпринимает попытку атаки Марко Меландри. Итальянец пропускает горячего испанца. Но не тут-то было! Не расчитывает Педроса и в результате уходит на очень широкий радиус, Меландри сохряняет позицию.
Хосе Луис Кардосо выводит свой байк в гравий, а через полминуты Крис Вермюлен вылетает туда же.
Бейлисс уже в 1.2 впереди Капиросси, к которому продолжает приближаться Никки Хейден. Но для него уже не важно это: Росси проигрывает ему 27 секунд, которые вряд ли удастся отыграть. Сейчас Доктор проигрывает Хейдену 6 очков и целый титул. Хотя вы пару раз уже видели, как Росси исправлял ситуацию к концу гонки. Тем она и интересней!
14 кругов до финиша и обостряется борьба за подиум. Первая очередь - Никки Хейден атакует Капиросси, висит у него на хвосте уже последние кругов 10. Тем временем, Бейлисс не может оторваться, наоборот - он теряет ценные доли секунды.
Вторая очередь - борьба между Меландри, Дени Педроса и Кейси Стоунером за 4 место. Группа отстает уже на 4 секунды, но соблазн занять 3 место на подиуме в случае схода одного из лидеров очень высок. Мы уже это видели на одной из гонок.
Гарри МакКой отправляется в боксы, чтобы что-то подкрутить на своем Ilmor X3, единственном 800-кубовом прототипе в этой гонке.
Но все внимание на дуэль педроса-Меландри: гонщики меняются местами в каждом практически повороте. Что не удается пока Хейдену, хотя его скорость на прямых и выше, чем у Капиросси. В результате напряженной борьбы, падает Стоунер. "Удачно" падает, ничего вроде бы не повредил, машет рукой - "все оК!"
10 кругов осталось, положение в первой тройке не изменилось. Росси по-прежнему 14-й и его отставание от Бейлисса уже более 30 секунд..
ГранПри Валенсии станет гонкой Троя Бейлисса? Австралиец валит столь уверенно, что даже Капиросси не в состоянии приблизиться к нему ближе чем на 0.5 секунды. А Хейден начинает отставать - уже более чем на секунду от Капирекса и почти на 2 секунды от Бейлисса. Теперь на 3 секунды. Никки расслабился! Но до финиша еще надо доехать.
Итак, 4 круга до финиша, Росси отыгрывает 1 очко, переместившись на 13-ю позицию. Но догнал идущего впереди Макото Тамада не получится - 8 секунд не отыграть даже Росси!
Из паддоков Repsol Honda показывают Хейдену табло: "Росси - 13-й, прогрывает более 30 секунд, езжай спокойно". Что кентукиец с удовольствием и делает, проигрывает Бейлиссу уже 5 секунд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.