МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2022 - Новое шасси Yamaha YZR-M1, опробованное командой Куартараро на тестах в Мизано, затем было использовано в Арагоне и Мотеги. Первые позитивные отзывы сменились на более спокойные: да, шасси лучше стандартного, но с актуальной спецификацией двигателя практически не дает преимуществ - обгонять по-прежнему невозможно.
«Многого мы пока не добились. По сути, это тот же байк, что был у нас с начала года, - заявил Фабио Куартараро на пресс-конференции в Бурираме. - Мы получили другое шасси достаточно поздно, но это не дало пока каких-то радикальных изменений. И нам по-прежнему приходится справляться со многими трудностями. Вот следующий год будет, определенно, повеселей с новым мотором - он мощнее, поконкурентней».
С каким настроением Куартараро прибыл в Таиланд после Мотеги?
«Япония, конечно, немного огорчила нас. Я не мог обгонять, это было просто небезопасно. И только потому, что у нас был стабильный темп, я держал позицию. Но дальше пройти не представлялось возможным. Причем, на мокром треке я начал действовать более агрессивно, пытаясь выжать больше, и это... не сработало. В Бурираме, думаю, что мы должны быть стабильны и потенциально можем показать хороший результат, неважно, будет дождь или сухо. Но первый и второй сектора - это боль».
Битва за победу в Бурираме с Маркесом в 2019 году
Опыт битвы с Марком Маркесом в 2019 году может помочь в воскресенье?
«Трудно сказать. От актуальной погоды будет зависеть слишком многое. Я не помню, если честно, чтобы мы отработали полную дождевую сессию в 2019 году. Думаю, что она была 50/50, потому что мы определенно готовились к сухой гонке. Так что под дождем тут всё будет с нуля для меня. Посмотрим, как мы справимся».