Yamaha Racing подтвердила план - вернуть Андреа Довициозо в MotoGP на полный сезон
Дела с формированием состав команды Sepang Racing Team (или как она будет называться в 2022 году - это еще неизвестно) обстоят куда интересней, чем все предполагали: в реальности Yamaha Racing имеет намерение вернуть Андреа Довициозо в MotoGP на полный сезон. Лин Джарвис, директор Yamaha Factory Racing, ответственный за проект компании в MotoGP подтвердил реализацию этого плана.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2021 - Окончательного контракта с Андреа Довициозо на бумаге пока нет, но он появится в ближайшее время. А вернется итальянский гонщик в строй уже на Гран-При Сан-Марино. Причем, Джарвис использует формулировку именно «вернется», а не «может быть вернется».
Итальянец должен вступить в Petronas Yamaha SRT MotoGP на место Франко Морбиделли, которого переводят в заводскую команду. С этим и связаны все задержки, поскольку этот вопрос юридически до сих пор не закрыт.
«Мы пока еще не поставили свои подписи под контрактом, - предупредил Лин Джарвис. - Все, чем я могу действительно поделиться с вами сегодня, это то, что у нас есть план, который мы воплощаем. Но как в любом бизнесе, по ходу работы возникают проблемы, которые требуется решать, [прежде чем двигаться дальше]. Примером такой "проблемы" было дело Френки [Морбиделли], которого мы, наконец, смогли сапгрейдить до заводской команды. Проблемы связаны со сложными юридическими трехсторонними договоренностями между Yamaha, Petronas и SRT, в частности».
Лин Джарвис уже обо всем договорился с Petronas, надо оформить контракты
«Поскольку все случилось в середине сезона, еще есть масса нюансов, которые следует определить, [в вопросе перехода Морбиделли в заводской гараж]. И пока они не будут улажены, мы не можем перейти к работе с другим договором [с Довициозо]» - добавил Джарвис.
"Проблема" Yamaha связана с двумя важными моментами: во-первых, перевод Морбиделли в заводской гараж означает смену его технического пакета, и набора моторов, который определен за пилотом по Регламенту MotoGP; соответственно, Yamaha нужно получить новую квоту для Довициозо - все это нужно утвердить с IRTA и Dorna Sports.
Симоне Батистелла подписал предварительный (рамочный) договор с Yamaha в этот четверг
Тем не менее, договоренность с Довициозо существует, и она гораздо более интересная, чем все предполагали: «Мы достигли вербального соглашения с менеджером Андреа по всем вопросам, подписали кое-какие документы, но пока не работали непосредственно с контрактом, - добавил Джарвис, - Андреа присоединится [к SRT] совсем скоро, по плану - в Мизано, а затем, он мог бы продолжить работу с этой командой в 2022 году».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.