МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
29 января 2024 в 22:54 | 15713
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новобранец MotoGP Педро Акоста: у меня не было "детства" в Moto3, и в 2022 я почти сломался

Педро Акоста - герой этого дня в свете презентации команды GASGAS Factory Racing Tech3 MotoGP, к нему всё больше внимания, всё больше вопросов и... длиннющая очередь за интервью. Насколько 19-летний, но уже двукратный чемпион Мото Гран-При готов справляться с подобным давлением? «Честно говоря, в 2022 году я уже был готов сказать, что мне всё это надоело, но...» - признался Педро.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2024 - Испанский DAZN уже объявил новый статус Акулы Педро - «вынужденный побеждать». Почему так? Ну, просто так сложилось.

MotoGP 2024: Презентация команды GASGAS Factory Racing Tech3
MotoGP 2024: Презентация команды GASGAS Factory Racing Tech3
перейти в фотогалерею

Все воспринимают Акосту, как феномен, который пришел в MotoGP стать новым Маркесом/Росси/Агостини - кем угодно, только не самим собой. Про него говорили, что он побьет все рекорды еще до достижения 25-летнего возраста. А что ему оставалось делать? Он и бил рекорды, поскольку только этого от него все и ждали!

«Должен сказать, что меня некоторыми образом лишили "детства" - того, через что проходят в Moto3 все новобранцы чемпионата мира: после 7-8 гонок про меня все уже говорили, как о чемпионе - безальтернативно!.. Я был тем, кто должен был победить, и другого сценария никто не рассматривал. Если парня сажают на заводской Red Bull KTM - уж он-то точно особенный, ему не надо ничему учиться, готовый чемпион. А может ли быть иначе?! Вот, и что мне со всем этим было делать? Пришлось угодить всем сразу».

«...с парнями, которые приходят в маленькие команды, иногда нянчатся, и это особая, непередаваемая атмосфера, которая позволяет почувствовать, как ты растешь: берешь свой первый подиум, победу... Когда отношение к тебе начинает меняться плавно, но основательно, и ты это должен чувствовать...»

Чего на самом деле не хватало 17-летнему Педро в заводской команде KTM в Moto3? «Многого, о чем я, впрочем, не думал, но узнал позже, общаясь со сверстниками. Я прошел мимо множества простых вещей, таких, как отношения с механиками, инженерами и менеджерами, будто это твои старшие братья и сестры, если не мамы-папы. С парнями, которые приходят в маленькие команды, иногда нянчатся, и это особая, непередаваемая атмосфера, которая позволяет почувствовать, как ты растешь: берешь свой первый подиум, победу... Когда отношение к тебе начинает меняться плавно, но основательно, и ты это должен чувствовать. У меня этого не было, я был лишен этого удовольствия. Мы сразу окунулись в игру с головой. Без альтернативы. У меня не было выбора - я пришел, чтобы стать чемпионом. И почему-то я чувствовал эту ответственность почти с первой же гонки» - сказал Акоста.

Педро Акоста: в Moto3 у меня не было альтернативы - я пришел стать чемпионом
Педро Акоста: в Moto3 у меня не было альтернативы - я пришел стать чемпионом

И затем добавил:

«Я чувствовал одну вещь: если бы не выиграл титул в том году, все были бы жутко разочарованы, и тогда мой путь сложился бы совершенно иначе. Так что не переживаю, честно!»

Акоста также признался, что быть кремнем в боксе команды было непросто, и он реально переживал по многим мелочам, стараясь не выдавать своих чувств. Так что плакал «в подушку».

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

«Самым сложным было то, что когда я вступил в Moto3, я вообще ни в чем не разбирался и ничего не понимал. Но от меня ждали, что я скажу, как мне надо то, надо это, будто я знал все наперед. У меня всё внутри съеживалось, когда инженер команды задавал очередной вопрос, связанный с настройками шасси, а я не сразу понимал, что он хочет от меня узнать. Но... пришлось пошевелить мозгами. Удивительно, но я не ошибся в ответах, кажется, ни разу. Хотя, может... они просто не показали этого. Я не знаю! Но да, было трудновато. Как экзамен в школе, только каждый день, вместо лекций. Я перестал получить удовольствие от езды на мотике в какой-то момент, потому что это было связано с большим напряжением, постоянным анализом и оценкой ситуации, а не просто... ездой на мотике».

В Moto2 ситуация усугубилась. К счастью, босс команды Аки Айо не просто грамотный менеджер, но еще и выдающийся психолог. Очевидно, что он раскрыл Педро с первых же дней знакомства и помог ему не сломаться.

«Были ситуации... в 2022 году я горел желанием - снова стать чемпионом мира, но вскоре понял, что слегка переоцениваю свои возможности. И мне снова некуда было деваться, так что я стал терять мотивацию. Я был готов сказать, что мне уже всё надоело и выйти игры, но... Аки помог. И ко мне вернулась уверенность, я смогу это сделать. Меня перезагрузили».

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Помогло странное: «Я никогда всерьез не думал о завершении карьеры, но постоянно переспрашивал себя: а оно того стоит? В какой-то момент я понял, что мне нужна пауза. И вот, летом 2022 я получил ее... не совсем так, как хотел - через травму. Но та травма мне очень помогла. Я как-то быстро реабилитировался и отдохнул, и ко мне вернулось желание - двигаться вперед, взять титул».

Одновременно с этим, Аки Айо и менеджер Акосты Альберто Валера сделали важный (и очень хитрый ход): они поспособствовали некоторой смене в окружении Педро, исключив из общения "не тех" людей.

Акоста признает, что это стало важнейшей частью "перезагрузки": «Мне нужен был кто-то, кто подтолкнул бы меня, дал мне искру. Наступил момент, когда во мне самом она больше не загоралась. Не то, чтобы я пресытился, просто всё надоело. Альберт сделал многое для того, чтобы моя свеча зажигания вновь запылала. Он провел со мной в боксе команды много времени, помогая вернуть самого себя. Аки постарался сделать так, чтобы никто не мешал. И я смог разглядеть многие новые удивительные перспективы».

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1

Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message