MotoGP 2023: результаты и последствия квалификации ГП Таиланда
Чемпионат MotoGP действительно вошел в горячую фазу, и противостояние между Хорхе Мартином и Пекко Баньяей начало терять свою лиричность: в их игре появился третий участник. Результаты квалификации Гран-При Таиланда MotoGP на Chang International Circuit.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2023 - Марк Маркес в пятницу не смог пройти в ТОП-10 с первой попытки, однако, он уступил позицию в Q2 ценой всего в 0.06 секунды и решил, что у него есть темп для борьбы за хорошие позиции на квалификации.
Прогноз погоды вновь не оправдался, и никакого дождя с утра в Бурираме не было, так что пилоты MotoGP ринулись штамповать быстрые круги на Q1. Схватка за позиции в первой сессии шла достаточно интересная и необычная. Пока от Дирекции и Стюардов не поступало каких-либо поправок, но часть пилотов избрала для себя тактику "паровозика", чтобы выехать на плечах у более быстрых соперников. Марк Маркес на этот раз использовал в качестве локомотива Джека Миллера, и благодаря этому, Марку удалось пройти на 2-ю позицию. Тогда как 1-ю занял его брат Алекс из Gresini Racing.
Далее началось самое интересное - квалификация Q2, где по сути решался исход спринтовой гонки: действительно быстрые пилоты MotoGP, занявшие позиции на 1-й линии, получили бы заведомое преимущество над соперникам!
Марк Маркес сыграл заметную роль в ходе Q2 в Бурираме. У Repsol Honda остался только один комплект мягкой резины для установки быстрого круга, так что Марк пропустил первую волну выездов на трек и присоединился ко второй. И это было сделано не просто так.
Подробнее о том, как Маркес действовал сегодня в Бурираме, читайте в следующем материале на МОТОГОНКИ.РУ - вам это однозначно будет интересно!
В качестве жертвы на этот раз он выбрал Пекко Баньяю, и как итальянец не пытался стряхнуть Honda с хвоста, ему это не удалось. Сильная нервозность в ходе квалификации лишила Баньяю шансов на установку действительно быстрого круга, и он, в итоге, оказался только 6-м. Маркес на его плечах выехал на хорошую позицию, но завершил сессию на 3-й линии.
Но важно было другое: Хорхе Мартин, которого Маркес поначалу хотел выбрать в качестве цели, получил от соотечественника "зеленый свет" - Мартин проехал обе серии заездов в одиночестве, установив новый абсолютный рекорд Chang International Circuit - 1:29.287.
Так же спокойно прошли Q2 Лука Марини и Брад Биндер, занявшие 2 и 5 позиции на стартовой решетке. И это, в итоге, определило ход спринтовой гонки...
В последний момент на 3-ю стартовую позицию прорвался Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing, но затем, испанцу не удалось реализовать раннее преимущество.
Результаты квалифиции ThaiGP - Гран-При Таиланда MotoGP (28/10/2023)
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.