МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
28 октября 2020 в 18:46 | 9256
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Симоне Баттистелла: судьба Довициозо в MotoGP определится на этой неделе

Андреа Довициозо может сменить Хорхе Лоренцо в тестовой команде Yamaha Factory Racing. Об этом итальянец рассказал по завершении Гран-При Теруэля, а его менеджер четко обозначил цели и задачи на 2021 год.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2020 - Хорхе Лоренцо растерял свои суперспособности после более чем 8-месячного мотоциклетного воздержания, что несколько огорчило, как его фанатов, так и работодателя. Сам же Лоренцо по этому поводу ничуть не переживает, поскольку для него это некий «бонус» - покататься на прототипе еще раз... и получить за это не такую большую, как прежде, но все-таки приличную зарплату. Ведь контракт подписан на год, а сумма капает на счет вне зависимости от того - ездит пилот или нет. Пандемия и карантин 2020 года существенно ограничили возможности Yamaha, отменилась большая серия тестов в Японии и Европе.

Хорхе Лоренцо - странная роль тест-пилота не удалась...
Хорхе Лоренцо - странная роль тест-пилота не удалась...

Довольно трудно судить эту ситуацию. С одной стороны, что подчеркивали многие, в том числе Валентино Росси и Маверик Виньялес, Yamaha Factory Racing придерживалась очень странной политики относительно тестов в 2020 году. Их попросту не было, хотя и Ducati, и Aprilia, и Suzuki, и KTM очень много ездили - каждый раз, как только появлялся шанс. Но и Лоренцо не утруждал себя поддержанием физической и ездовой формы.

Факт, что с ноября 2019 года (т.е. за последние 11 месяцев) 3-кратный чемпион MotoGP сидел на мотоцикле лишь 3 раза. Первый - собственно, на Гран-При Валенсии, где объявил об отставке. Второй, на тестах IRTA в Сепанге, где проехал одну единственную сессию. Третий раз, три недели назад на тестах в Портимао. Отсутствие практики, к сожалению, сделало свое дело: Лоренцо оказался на 4 секунды медленней Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing.

Андреа Довициозо был силен в Tech 3 Yamaha
Андреа Довициозо был силен в Tech 3 Yamaha

Андреа Довициозо рассматривает разные предложения о работе на 2021 год, но это не роль призового пилота на 100%, поскольку все интересующие его места - заняты. Остались только места тест-пилота. Также, по-прежнему виртуально вакантно место Андреа Янноне, но если его кто-нибудь и займет, то не Дови, а скорее, Кратчлоу, у которого уже есть предварительный контракт с Aprilia - и обе стороны просто ждут разрешения вопроса Янноне в CAS.

Довициозо был очень силен в Tech 3 Yamaha, что позволяет заводу судить о его потенциале. В сезоне 2012 года Андреа завершил чемпионат на 4-й позиции, стал сильнейшим пилотом частной команды.

В Арагоне Довициозо поведал, что еще в августе встретился с Лином Джарвисом и тот предложил ему место тест-пилота. Также, у Дови есть аналогичные предложения от Honda и KTM.

Симоне Баттистелла, менеджер Андреа Довициозо
Симоне Баттистелла, менеджер Андреа Довициозо

Его цель - выбрать такой контракт, который позволяет выходить на старт в 2021 году по wildcard или приходить на замену призовому пилоту заводской команды. Ведь цель Довициозо - не завершение карьеры, а возвращение в MotoGP через год, когда появятся новые вакансии.

Менеджер Довициозо - Симоне Баттистелла, который традиционно откровенен с журналистами, прямо так и рассказал изданию Autosport: «Прежде всего, Андреа хочет остаться в паддоке и быть вовлеченным во все процессы, он также хочет участвовать в гонках, по возможности. Роль тест-пилота также позволила бы ему параллельно с этой работой выступать в какой-то другой гоночной серии, чтобы не терять навыки. Думаю, финальное решение будет принято уже на этой неделе».

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message