МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2022 - В KTM с первого дня существования саттелита в MotoGP заявляли, что пилоты Tech3 обеспечены такими же мотоциклами, как и заводские пилоты - т.е. 4 абсолютно идентичных KTM RC16 на стартовой решетке. Также, это означает, что пилоты саттелита должны получать все апгрейды одновременно с Брадом Биндером и Милегелем Оливерой.
Но результаты Гарднера и его партнера Рауля Фернандеса настолько удручающие, что пилоты начали сомневаться в справедливости заявления Пита Байера.
В Мотеги напарники по Tech3 завершили гонку на 18-19 местах, тогда как Биндер боролся за место на подиуме с первого круга.
«Почему мы так затрудняемся добиться результата? Я не знаю, откровенно говоря. Они говорят нам, что у нас абсолютно те же материалы, что и Брада с Мигелем. Но я в это не верю. Очевидно, что пилоты не могут настолько плохо ехать на двух абсолютно одинаковых байках, но у нас даже пиковые скорости различаются! Мы просто не можем выжать больше из этого пакета, который завод нам предоставляет. Как к этому относиться? Я не знаю, не знаю...» - сказал Гарднер-младший.
«То, что я заметил, это стабильное отсутствие возможности держать темп в гонках. Лично я обычно проезжаю более-менее стабильную, хорошую гонку, выкладываюсь по-максимуму в каждом повороте. Но больше из этого байка мне извлечь не удается. У нас меньше держака, чем у Брада и Мигеля, и мы не можем развить ту же скорость на круге. Это постоянное состояние, не зависящее от трассы. Скорость и производительность тормозов у нас явно различаются. Плюс, моя передняя покрышка постоянно перегревается».
«Я бы всего этого не говорил, но у меня есть возможность смотреть дату Брада и анализировать, где мы можем ускориться. Так вот, основное преимущество Брада - на торможении и ускорении, он будто едет на другом байке. Я пытался скопировать его стиль, но едва не упал. Если бы ехали так, как Мигель и Брад, мы бы регулярно падали. Это нечто, что я не смог для себя объяснить. Конечно, нам не на все вопросы отвечают. В итоге, мы имеем, что имеем».