Может ли повториться успех Ле-Мана для Ducati Factory MotoGP в Арагоне? В условиях дождевых гонок преимущества основных соперником нивелируются, и напарники по заводской команде получают шанс показать наиболее высокие результаты. Подходит ли эта формула для Motorland?
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2012 - Команда Ducati считает, что результаты первых практик Гран-При Арагона были существенно занижены из-за дождя и различных обстоятельств. Причем, сессии были фактически сорваны во всех трех классах. Сначала, из-за взрыва двигателя мотоцикла Дэнни Уэбба в Moto3, затем в MotoGP, когда не было понятно, будет трасса сохнуть или снова пойдет дождь, потом из-за массы падений в Moto2. Но когда команды получили первое подтверждение, что дождь, возможно, будет сопровождать и всю квалификационную субботу, в гараже отсиживаться не стал никто!
На мокром асфальте Motorland Aragon первым, кто получил преимущество, стал Хейден. Он завершил день четвертым. Валентино мог бы подняться и до TOP-5, но столкнулся с проблемами в коробке передач, был вынужден вернуться в бокс и провести там остаток сессии, что отбросило его на 8 позицию.
Но если погода действительно сохранится, оба пилота Ducati Factory смогут рассчитывать на старт со второй линии, считают в команде. Хейден только-только приступил к работе с новым шасси Desmosedici и еще не успел вкусить от щедрот разработчиков байка. Но вот что он сказал после:
"Я вез время примерно на 10 секунд хуже моего "сухого", что не так уж и плохо, учитывая длину трека! - сказал он, - Покрытие здесь довольно зацепистое, так что на дождевых покрышках чувство неплохое. Мы немного теряли на входе в повороты из-за сноса заднего колеса, но исправили это к концу дня. Посмотрим, какая погода будет завтра. Если трек начнет сохнуть, асфальт может быстро съедать дождевые и переходные покрышки. Но если будет дождливо, мы может заметно ускориться".
"Если погода сохранится такой же дождливой, мы будем очень конкурентоспособны на квалификации, - сказал Росси, - Постараемся добыть максимально хорошую стартовую позицию для гонки, потому что есть шанс, что сама она будет сухой".
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.