МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2021 - Саллючи и его команда уже работает над воплощением в реальность Aramco Racing Team VR46. Теперь это не бумажная волокита, а реальная - физическая работа по превращению мечты уроженцев Таввульи в жизнь: «Многое сказано, многое обговорено, многое утверждено на бумаге и через рукопожатия, и мы перешли к реальной работе по воплощению проекта, начиная от проектирования зоны гостеприимства до дизайна стен в боксе, - говорит Алессио. - У нас есть контракт с Tanal, холдинговой компанией саудовского Принца, также владеющей Aramco и другими компаниями. Мы сейчас говорим об Aramco, но на деле, спонсор и цвета могут меняться хоть каждые 3 гонки: там достаточно брендов, которые Саудовская Аравия хочет представить мировой общественности».
Команда VR46 Racing в MotoGP уже готова, решается только, кто станет партнером Луки Марини. Росси? Кто-то еще?
«Насчет Луки нет никаких сомнений. Это решено, а вот насчет второго - еще есть время, чтобы расставить все точки. Мы ждем решения от Валентино, и каким бы оно ни было, оно будет правильным. Думаю, сначала мы узнаем, кто будет вторым пилотом в нашей команде. А затем уже второй вопрос [про продолжение карьеры Росси в MotoGP, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]»
Какие варианты по команде? Кто же этот второй?
«Беццекки стал высоко котироваться на рынке. Нам звонили многие команды Moto2 и предлагали за Бецца хорошие отступные. Но также из Petronas: хотели предложить ему контракт на 2022 год. Мы думаем. Он думает. Вероятность того, что он останется с нами и перейдет в VR46 в MotoGP также высока».
Ну, а Валентино? Как он? В каком настроении?
«Мы пару недель были в отпуске. Он уехал с Франческой, мы - со своей командой. И встретились на днях в Таввулье, зажгли на минибайках. Кстати, он и сейчас на картодроме... Знаете, он вернулся с каникул заряженный и возбужденный, сразу поехал в тренажерку. И на минике был быстрее всех! Это всех взбудоражило: Валентино вернулся к нам таким, каким мы его знаем после этих каникул - горячим парнем, готовым драться. Мы знаем, что у нас сегодня нет шанса выигрывать гонки, но и финишировать в ТОП-15 тоже нет желания. Думаю, оставшиеся 10 гонок он будет драться как лев. У него по-прежнему переговоры с Yamaha. Не знаю, какое решение он примет. Возможно, для себя он уже все решил. Скоро всё узнаем».
У Академии есть какие-то новые планы?
«Да. Мы хотим, чтобы в каждой заводской команде было по одному нашему выпускнику. Сейчас этот сумасшедший план уже воплощается: Франко Морбиделли на пути в заводскую Yamaha, ну, а Пекко [Франческо Баньяя] уже в Team Ducati. Еще 5 лет назад они были детьми, а сегодня на вершине славы! Уровень высочайший. Оба заслужили».
P.S. Говоря все это, Алессио понимает, что тренд складывается: если Беццекки будет переведен из Moto2 в команду VR46 в MotoGP, а Валентино все же решит продолжить карьеру в чемпионате, он останется в Petronas Yamaha SRT - видимо, об этом он и говорит с Лином Джарвисом и Yamaha Racing.