МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Форс-мажор и как с ним бороться: Довициозо намерен восстановиться к рестарту сезона MotoGP

MotoGP
Лента новостей
»
28 июня 2020 | 19784
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Плохие новости всегда приходят вовремя: боссы Ducati Corse узнали об аварии своего главного пилота в чемпионате мира по MotoGP - Андреа Довициозо. Но в команде считают, что Дови успеет восстановиться к рестарту сезона в Хересе.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2020 - Авария произошла утром воскресенья на тренировке регионального чемпионата Италии по мотокроссу в Фаенце: Довициозо неудачно приземлился, перелетел через руль и упал на левое плечо. Первый же снимок показал наличие травмы, но Андреа решил отправиться в свою больницу, в Форли, чтобы пройти полное обследование.

К сожалению, повторное обследование подтвердило наличие перелома левой ключицы. Операцию назначили на сегодняшний вечер, в Модене ее будет делать профессор Порчеллини, который прежде оперировал Валентино Росси и других известных итальянцев.

Sky Sports MotoGP подтвердил диагноз из Форли
Sky Sports MotoGP подтвердил диагноз из Форли

Решение о незамедлительной операции было принято после недолгих раздумий, чтобы успеть восстановиться к началу сезона MotoGP 2020 года: активная деятельность в чемпионате начнется уже через 17 дней - это будут официальные тесты на Circuito de Jerez. А через 20 дней, 19 июля там же состоится Гран-При Испании.

Андреа Довициозо в 2017, 2018 и 2019 годах был едва ли не единственным реальным соперником для Марка Маркеса из Repsol Honda. По крайней мере, каждый из этих сезонов он завершил 2-м. Однако, из-за технического несовершенства Ducati Desmosedici, а также из-за ряда других факторов, в том числе, политических, битва за титул фактически прекращалась уже в августе-сентябре. Каждый раз Довициозо был в пиковой физической форме, у него не было серьезных травм.

Довициозо был главным соперником Маркеса в схватке за титул с 2017 года
Довициозо был главным соперником Маркеса в схватке за титул с 2017 года

Как этот нелепый инцидент повлияет на судьбу Довициозо в MotoGP, предсказать сложно. У него напряженные отношения с Ducati из-за планов Борго-Панигале сократить уроженцу Форли гарантированную зарплату с 6 до 3 млн евро в год. Сам Довициозо был намерен поднять ставку на 25% в 2020 году, но из-за кризиса в мотоиндустрии, связанного с карантином из-за Covid-19 в Европе, завод вынужден сокращать расходы. Одновременно с этим, Ducati ищет альтернативу, но пилотов аналогичного класса в паддоке - здесь и сейчас - просто нет.

Что дальше?

Обычно, травмы плеч не самые тяжелые, и быстро лечатся средствами современной спортивной медицины. При одном условии, что не задеты связки и сочленения суставов. Перелом ключицы - «ординарная травма» для пилота MotoGP, World Superbike или MXGP, а для некоторых ключица стала «расходным материалом».

Хорхе Лоренцо финишировал в ТОП-5 на Гран-При Нидерландов через день после операции на левой ключице
Хорхе Лоренцо финишировал в ТОП-5 на Гран-При Нидерландов через день после операции на левой ключице

Ранее, пилоты MotoGP, травмировавшие ключицы, умудрялись возвращаться в строй уже через неделю после травмы. А Хорхе Лоренцо совершил невероятный подвиг, вернувшись в строй сразу после операции: дело было в 2013 году в Ассене, где на дождевой FP2 Лоренцо поймал скоростной хайсайд. Вечером того же дня он вылетел в Барселону, где Доктор Ксавье Мир сделал ему операцию; первым же рейсом Лоренцо вернулся на TT Circuit. Хотя пилот Yamaha пропустил квалификационный день, он доказал Дирекции MotoGP, что может выйти на старт. Времени круга, показанного им на свободных тренировках, хватило, чтобы попасть на стартовую решетку, причем, на 12-ю позицию. В гонке Хорхе хватило сил, чтобы бороться за место в ТОП-5 в той гонке, но после финиша его буквально снимали с мотоцикла - сам он ходить от боли уже не мог.

Валентино Росси в 2017 году вернулся в строй через 21 день после перелома лодыжки
Валентино Росси в 2017 году вернулся в строй через 21 день после перелома лодыжки

Из других чудес современной спортивной медицины - возвращение в строй через 21 день после перелома лодыжки Валентино Росси в 2017 году. Травма, полученная на тренировке по эндуро, перечеркнула для Росси шансы участвовать в домашнем Гран-При Сан-Марино. Благодаря применению технологии малоинвазивного вмешательства (без крупных разрезов), итальянским врачам, в частности, профессору Порчеллини удалось минимизировать сроки реабилитации. Валентино смог вернуться через 3 недели после операции на Гран-При Арагона.

По паддоку Росси перемещался исключительно на костылях, но легко квалифицировался и финишировал 5-м в той гонке.

Однако, не все операции, проведенные современными методами прошли гладко. Примером серьезных негативных последствий частых операций на ключицах является случай с Дани Педросой, вышедшим в отставку по завершении сезона 2018 года.

Дани Педроса пострадал от многочисленных операций на ключице уже после выхода в отставку
Дани Педроса пострадал от многочисленных операций на ключице уже после выхода в отставку

Педроса ломал кости плеч не менее 8-ми раз, и каждый раз это заканчивалось операцией с последующим возвращением на стартовую решетку. Но самым неожиданным образом, Дани умудрился сломал ключицу, уже выйдя в отставку.

Это произошло неожиданно, во время обычной силовой тренировки в спортзале: ключица треснула под нагрузкой! Обследование, которое провели в Институте Дексиуса выявило факт некроза костной ткани, что привело к истончению и ослаблению дважды восстановленной врачами ключицы испанца. Под нагрузкой, «иссушенная» кость просто лопнула. Педросе пришлось делать сложнейшую операцию с пересадкой стволовых клеток, которые ему выделяли по про просьбе правительства Испании из специального медицинского фонда. Дани Педроса должен был приступить к работе тест-пилотом KTM Factory Racing, но из-за этого случая его вступление в новую должность было отсрочено почти на полгода.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218313
годовая
аудитория
147455
читателей
за месяц
18446
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message