МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 апреля 2023 в 07:58 | 22628
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес собрал пресс-конференцию и объяснил причины пропуска Гран-При Испании

Марк Маркес объяснил ключевую причину решения о пропуске Гран-При Испании, одного из ключевых этапов MotoGP 2023 года - это риск завершения карьеры здесь и сейчас.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2023 - Флагман Honda Racing из заводской команды Repsol Honda собрал в этот четверг особенную пресс-конференцию на Circuito de Jerez, перед началом уикенда Гран-При Испании, который он... пропускает, как и Аргентину с Америкой. Решение о пропуске этапа было принято за день до этого, на основании сразу трех заключений врачей - из Мадрида, клиники Майо в США, где Марк делал большую операцию на правой руке, а также по результатам исследований центра физического мониторинга Атлетов Red Bull в Австрии.

«Мы все хорошо понимаем, что Херес - одно из важнейших событий в календаре, как для меня, так и для Repsol, для Honda. И я приложил все силы, чтобы восстановиться за 4 недели и вернуться в строй. Но врачи сразу предупреждали - это может быть 4-6 или даже 8 недель. Я был настроен слишком оптимистично уже перед AmericasGP. И чтобы знать наверняка, мы провели сразу три обследования перед Хересом: одно - нашей мадридской командой, и они сказали, что риск рецидива достаточно высок; тогда, мы перепроверили данные в Майо, и независимо от них, еще и в Red Bull APC Center. Все дали одно и то же заключение: возвращение в строй возможно в некоторой степени, но риск - нарушить целостность костной мозоли, - выше обычного. Когда три высококлассных медицинских команды говорят тебе одно и то же, имеет смысл прислушаться!» - заявил Маркес.

Марк Маркес, пресс-конференция на Гран-При Испании 2023
Марк Маркес, пресс-конференция на Гран-При Испании 2023

Также, Марк подробно объяснил, в чем самый неудобный момент травмы именно первой пястной кости и как произошел перелом: «Основной риск рецидива заключается не в возможности падения и травмы, а в постоянно высокой нагрузке на пястную кость при работе с прототипом MotoGP. Мы упираемся этим самым местом в клипон руля, и это постоянное давление может сломать костную мозоль и даже скрепы. Это маленькая трещина на самом деле, но в самом неудачном для гонщика месте».

Рецидивный перелом этого пальца может привести к моментальному завершению карьеры Марка Маркеса

«Этот палец является наиболее важным для пилота, он обеспечивает стабильность и обратную связь с мотоциклом, особенно, в момент начала торможения. И я сломал эту кость именно в тот момент, когда тормозил в Портимао. В момент торможения я получил удар рулем в палец. Это объясняет, что в любой момент я могу получить аналогичный удар, который снова сломает только что сросшуюся кость».

Основная точка приложения усилий при езде на спортивном мотоцикле - правая рука
Основная точка приложения усилий при езде на спортивном мотоцикле - правая рука

«В случае рецидива, речь не идет о еще 3-х месяцах реабилитации, но о завершении карьеры. Врачи сделали очень точную и качественную операцию, но повторный перелом в этой точке может в целом ослабить руку - навсегда в связи с высокой важностью этой кости. И это не зависит от возраста пилота».

Пропуск тестов после Хереса, возможно, еще важнее, чем пропуск самого Гран-При Испании: «Для любого испанского гонщика и его спонсоров пропуск SpanishGP - это огромная потеря, но в понедельник на тестах я также не смогу помочь Honda на треке. Но у нас сейчас есть два сильных пилота - Ринс и Мир, которые смогут сказать свое слово на этих испытаниях. Моя цель - вернуться в Ле-Мане в полном объеме, в том числе, к тестам».

Травма, которую Маркес получил в Портимао - «худшее наказание, которое только может последовать для гонщика», поэтому спор Honda с FIM по поводу пенализации за снос Мигеля Оливеры - это «незначительное, хотя и очень досадное недоразумение» по сравнению с пропуском 3-4 этапов MotoGP.

В то же время, Маркес согласился с тем конкретным штрафом, который ему предъявили в Португалии, но ни он, ни HRC, ни Repsol Honda не согласны с тем, что двойной LLP будет преследовать Марка бесконечно долго, пока он не вернется в строй - это разрушит и его следующую гонку!

«Команда будет продолжать апеллировать к решению Стюардов, потому что обычно, когда ты соглашаешься со штрафными санкциями, когда расписываешься в своем согласии, речь идет о конкретном штрафе. А не в том, который тебе назначают задним числом» - заявил Маркес.

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message