МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcrCjBn
28 апреля 2021 в 11:35 | 67904
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP возвращается в Херес, чтобы замкнуть круг: Кубок конструкторов выходит на первый план

С Гран-При Испании начался сокращенный в пандемию чемпионат MotoGP 2020 года. Тогда, за неделю произошел ряд событий, определивших вектор на весь сезон. Но ответ на вопрос, кто станет чемпионом не был дан еще долгое время. Мы лишь узнали, кто точно им не станет. Чемпионат возвращается на Circuito de Jerez в эти выходные, и это событие вновь станет важной отправной точкой. Для заводов, прежде всего.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2021 - Этот год пройдет под знаком командной, коллективной борьбы за результат, итогом которой должен стать Кубок производителей. Сейчас его ведут между собой Yamaha и Ducati. Главным вопросом будет - произойдет ли перезагрузка чемпионата после трех первых раундов в Катаре и Португалии?

Марк Маркес вернулся на 80%
Марк Маркес вернулся на 80%

Марк Маркес вернулся в Repsol Honda, но сразу дал понять, что пока не готов полностью выложиться на протяжении всей гонки. Марк сдерживал себя в Портимао, чтобы хотя бы доехать до финиша: заявил, что если бы ехал «как Маркес», сил хватило бы на 3 круга. После Португалии прошли еще 2 недели, которые Марк не терял, а усиленно восстанавливал физическую форму. Circuito de Jerez - одна из трасс, где он чувствует себя королем. Но никто не знает, как скажется психологический момент с травмой 19 июля 2020 года! Он может здорово замедлить лидера заводской команды, снизить его потенциал, не позволить выложиться полностью.

Этот год пройдет под знаком командной, коллективной борьбы за результат, итогом которой должен стать Кубок производителей

А если Марк действительно настолько гениален и силен, каким мы себе его представляем, то в Хересе он совершит переворот и покажет первый реальный результат этого сезона. Но пока его собственные амбиции (как минимум, официально) весьма скромные: «Мы здесь, чтобы продвигаться вперед шаг за шагом. Мое восстановление продолжается, новой целью является - стабильность» - сказал Маркес перед выездом в Андалусию.

Конечно же, все соперники будут внимательно следить за гаражом Repsol Honda в эти выходные. В том числе, за Полом Эспаргаро, который считает, что в Португалии ему «просто не повезло» из-за отказа заднего тормоза, но в Хересе он уже должен показать все, на что способен.

Гран-При Испании 2020 года
Гран-При Испании 2020 года

Возможно, прибытие в соседний бокс Штефана Брадля и команды разработчиков Team HRC немного подтолкнет Эспаргаро к прорыву: Брадль тренировался и готовился к Гран-При Испании всю зиму - большинство тестов Team HRC прошло именно в Хересе, где Штефан и в прошлом показывал неплохие результаты. Брадль будет здесь для того, чтобы оказать реальную поддержку Полу и Марку. Смысл этого «усиления» - запасной вариант Honda для заработка максимально возможного количества очков в зачет Кубка производителей: Honda замыкает список из-за крайне неудачного выступления пилотов LCR Honda в Катаре и Португалии...

Yamaha возвращается в Херес, возглавляя все три зачета - в личном, командном чемпионатах и Кубке конструкторов

Зато в Yamaha начали сезон великолепно: получены все необходимые подтверждения, что YZR-M1 модели 2021 года - само совершенство. Наконец, и Фабио Куартараро обрел нужную уверенность в себе и своем байке, и Виньялес способен проехать гонку во главе пелетона. Показатели напарников Petronas для Лина Джарвиса сегодня стоят далеко на втором плане. И хотя в Yamaha Racing вновь совершенно не угадали - кому именно надо было давать заводской M1, Морбиделли на мотоцикле уже 2-летней давности едет куда быстрее Валентино Росси.

Главная битва сезона MotoGP 2020 - схватка Yamaha и Ducati за Кубок производителей
Главная битва сезона MotoGP 2020 - схватка Yamaha и Ducati за Кубок производителей

В случае с Yamaha, достаточно и одного гонщика, чтобы зарабатывать очки для Кубка производителей: ситуация в чем-то напоминает позицию Honda с Маркесом образца 2018-19 годов - не важно, кто будет возглавлять подиум, важно, что он будет облачен в заводские цвета Yamaha. Пока Фабио и Маверик едут на все деньги, всё остальное не так уж и важно.

Yamaha возвращается в Херес, возглавляя все три зачета - в личном, командном чемпионатах и Кубке конструкторов. В июле 2020 года в Хересе мы увидели фантастический подиум, на который взошли сразу три пилота завода - Куартараро, Виньялес и Росси, а Морбиделли уверенно шел на 4-е место, и взял бы его, если бы не двигатель. Но теперь с двигателями все ОК, и в Yamaha об этом хорошо знают.

В чем может быть переворот ситуации?

В Ducati в 2021 году избрали иную стратегию: «рой боевых дронов» атакует соперников! Из шести пилотов на Desmosedici четверо трое способны бороться за место на подиуме в каждой гонке. Такая «плотность огня» позволяет Ducati рассчитывать на гарантированный заработок очков для Кубка производителей, и эта стратегия работает, работает и работает... и снова, совершенно не важно, кто приезжает первым - Баньяя, Миллер или Зарко: сегодня именно на это делают ставку все производители, но Ducati в первую очередь! Индивидуальный чемпионат отходит на второй план. Ducati нужно доказать, что Кубок, который они забрали в самый последний день сезона 2020 года, получен заслуженно, а не по случаю.

Луиджи ДальИнья придумал хорошую стратегию, где ставка сделана на всех пилотов Ducati, а не одного
Луиджи ДальИнья придумал хорошую стратегию, где ставка сделана на всех пилотов Ducati, а не одного

Даль′Инья хорошо понимает реакцию общественности: закулисные игры и попытка пойти на сделку с MSMA после скандала с дисквалификацией Yamaha за нарушение омологационных правил - все это вышло наружу и попало в СМИ. Довициозо и его окружение (а это ряд солидных лояльных изданий и журналистов) не сидели сложа руки, когда за кулисами разворачивалась вся эта история. И, конечно же, осадочек остался у всех. Но если Ducati возглавит зачет производителей в прямой схватке с Yamaha, благодаря успеху своих пилотов, то вопросы отпадут сами собой!

Для переворота в чемпионате, пилоты Ducati должны начать побеждать

Жаль, что на старте не будет Хорхе Мартина. После травм, полученных в Портимао, он планирует вернуться не раньше Гран-При Италии (но скорее всего, ближе к Гран-При Германии). Конечно, приход на замену Мартину в Хересе Тито Рабата - это такая себе заплатка из-за занятости Миккеле Пирро в CIV Superbike и тестовой программе Ducati. Но трех претендентов на подиум и победу в Хересе будет вполне достаточно.

Пекко Баньяя (Ducati Lenovo Team) пока самый стабильный среди всех Ducati
Пекко Баньяя (Ducati Lenovo Team) пока самый стабильный среди всех Ducati

Ситуация, отражающая новую реальность MotoGP (без активного участия Маркеса), сложилась в октябре 2020 года, до вынесения решения FIM о штрафе в 50 очков для Yamaha. На тот момент все уже было так, как складывается сегодня: Yamaha доминировали в Кубке и индивидуальном чемпионате; Suzuki и Ducati никак не могли бы рассчитывать на успех без удара по главному сопернику! А ведь началась вся эта история именно в Хересе, с первого остановившегося мотора YZR-M1...

Напарники по Team Suzuki Ecstar готовы к бою каждый уикенд, не важно, где он будет проходить. Алекс Ринс и Жоан Мир вот прямо сейчас - это отличный состав претендентов на подиум. Но Suzuki заведомо в проигрыше в погоне за Кубком производителей: у них только 2 мотоцикла!.. Это главная дыра во всем плане. Мир замыкает ТОП-5 индивидуального чемпионата, а Suzuki на 3-м месте после Ducati, но уже сейчас японский завод проигрывает итальянцам 18 очков, а Yamaha уступает 33. В реальности, Suzuki не может претендовать на абсолютную победу в чемпионате без открытия саттелита. В Хамамацу отлично осознают это, но просто не способны субсидировать второй гараж... И это большое упущение для всего чемпионата.

Какие неожиданности могут ожидать нас в эти выходные?

Aprilia Racing и Алеш Эспаргаро могут преподнести сюрприз. Circuito de Jerez традиционно «не их» трасса: короткая и достаточно затычная для RS-GP. Жара в июле прошлого года не позволила Эспаргаро показать потенциал мотоцикла из-за поломки мотора. В эти выходные с погодой в Андалусии будет все ОК. План Aprilia - финишировать, как минимум, в ТОП-5. Но сам Алеш уже скучает по шансу оказаться на подиуме. У него есть для этого все инструменты. Но конкуренция будет высокая, придется попотеть.

Алеш Эспаргаро намерен принести Aprilia первый подиум не позднее Муджелло
Алеш Эспаргаро намерен принести Aprilia первый подиум не позднее Муджелло

Наконец, KTM. В Маттигхофене уверены, что в Хересе всё вернется на свои места. То есть четверка пилотов завода начнет приносить результат, как в 2020 году. Катар был изначально неудачной площадкой для каких-либо экспериментов из-за своих особенностей, а условия в Портимао сложились не в пользу Биндера и Оливеры. И официальный шинник чемпионата - Michelin в который раз внес свою лепту в Большую Игру: новые покрышки и компаунды вновь полностью перетасовали всю колоду козырных тузов...

Оливера стартовал в Портимао просто фантастически, совершив на старте такой прорыв, а котором мог бы мечтать любой фаворит MotoGP, но финишировал последним. То есть на лицо был какой-то фундаментальный косяк. Перед Лекуоной в ближайшие дни будет поставлен ультиматум: он, наконец, едет или с ним расстаются в конце сезона (второе гораздо вероятней). Петруччи пока в свободном полете, но нащупать сильные стороны KTM RC16 итальянец ему не удается. Гран-При Португалии было не лучшим местом для раскрытия потенциала мотоцикла, но Херес - это самая изученная трасса в истории MotoGP!

Подробнее позиции каждого завода и каждой команды - сегодня и завтра на МОТОГОНКИ.РУ. Следите за новостями.

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message